Х5 это намного выше ценовая политика.А сравниваю хюндай ,так он в принципе если передний привод,тот-же универсал.По габаритам,клиренсу ну и по цене Б/У близок к приоре универсалу.Приора 12 американских ,хюндай 2л. Б/У 14-15
уже писали, что у нас эта разница в 7-10 к$, а это уже совсем другие деньги!
Если в цене разницы большой нет, то можно и на кросса посмотреть. Вот только если он с недоприводом, то непонятно нафига оно надо? Не лучше ли тогда посмотреть именно в сторону БУ универсалов?
Если в цене разницы большой нет, то можно и на кросса посмотреть. Вот только если он с недоприводом, то непонятно нафига оно надо? Не лучше ли тогда посмотреть именно в сторону БУ универсалов?
В общем-то да. Зачем кросс с не полным?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Нет, ну это-то как раз понятно!
Просто насколько я понял со слов топикстартера, фича именно в выборе между тушканом на недоприводе и приорониверсалом. И вот тут я реально не понимаю: если нужен именно универсал, то имеет смысл тогда глянуть в сторону того же пассатаварианта, сидэсвэ, 308эсвэ... Можно посмотреть в сторону однообъёмников типа зафиры, ксаропикассы и т.д.
Но брать в качестве универсала тушкана на недоприводе не вижу вообще никакого смысла. Тут уж либо с полным, либо вообще никак.
Нет, ну это-то как раз понятно!
Просто насколько я понял со слов топикстартера, фича именно в выборе между тушканом на недоприводе и приорониверсалом. И вот тут я реально не понимаю: если нужен именно универсал, то имеет смысл тогда глянуть в сторону того же пассатаварианта, сидэсвэ, 308эсвэ... Можно посмотреть в сторону однообъёмников типа зафиры, ксаропикассы и т.д.
Но брать в качестве универсала тушкана на недоприводе не вижу вообще никакого смысла. Тут уж либо с полным, либо вообще никак.