Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 23:04   #11
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: Техника трогания со светофора зимой

Цитата:
Сообщение от RadioMen Посмотреть сообщение
Передаточное число понижающей, увеличивает тягу(которая измеряется в Nm), но уменьшает скоростные характеристики, ты на горном велосипеди ездил, самый простой пример. Чтоб не порвать раздатку тягой, на понижающей рекомендуют на более 35 км\ч.
Все что ты написал относится к передаточным числам трансмиссии, а тяга мотора никоим образом не изменилась. А вот момент на колесах на каждой передаче свой, в зависимости от передаточного числа передачи, главной пары (понижающая сюда же относится) и диаметра колес. Как то так.
Кesh вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.