Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2010, 02:48   #25
Massimo
Завсегдатай
 
Аватар для Massimo
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Massimo станет известным достаточно скороMassimo станет известным достаточно скоро
Re: Проблемка с плафоном по гарантии!

Неприятный случай.
Листая сервисную книжку предыдущей машины (2112) нашел следующую запись: "Дефект ДМРВ. В замене по гарантии отказано, т.к. дата изготовления ДМРВ - январь 2001 (181) отличается от даты продажи автомобиля более чем на 9 месяцев". Пробег указан 2800 км. Центр Шувалово-Авто. Наверное тогдашнему хозяину машины это мало понравилось.

Вот так при покупке в салоне и откручивай все плафоны, все датчики, проверяй...
Massimo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.