Где купить Ладу Приору? Выбор и помощь в покупке.Обсуждение процедуры покупки автомобиля Lada Priora: на что обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Ответ: Ребята!!! требуется ваша школа советов при покупке Приоры!!!
Если кто писал, извините за повтор.
Купил я приору с литыми дисками, а запаска оказалась на простом диске.
Совет. Сразу же купите четыре простых колесных болта и возите их с собой, так как болты для литых дисков длиннее.
Ответ: Ребята!!! требуется ваша школа советов при покупке Приоры!!!
Цитата:
Сообщение от Valera73
Если кто писал, извините за повтор.
Купил я приору с литыми дисками, а запаска оказалась на простом диске.
Совет. Сразу же купите четыре простых колесных болта и возите их с собой, так как болты для литых дисков длиннее.
Может от литья зависит. У меня болты от штатного литья идеально подходят на штампованную запаску.
Ответ: Ребята!!! требуется ваша школа советов при покупке Приоры!!!
Цитата:
Сообщение от Valera73
У меня они длиннее, миллиметров на пять. Колесо они прикрутят, но .....
сами понимаете.
Я тоже по началу думал как и ты, но прикрутил запаску болтами от литья, повертел колесо на домкрате , ничего нигде не мешает. Сейчас на зиму купил 4 штампованных диска и привернул их штатными болтами(да они на грамм побольше) всё в норме. Думаю если с завода идёт комплектация с штампованным запасным колесом можно им в дороге воспользоваться? Читал есть авто и с литой запаской.
Ответ: Ребята!!! требуется ваша школа советов при покупке Приоры!!!
Всем привет! Собираюсь приобрести приору в комплектации норма. В салоне есть варианты с ЭУРом и с ГУРом. Подскажите, какой усилитель рулевого управления более надежен и в чем преимущества каждого из них?
Ответ: Ребята!!! требуется ваша школа советов при покупке Приоры!!!
Цитата:
Сообщение от V_slav
Всем привет! Собираюсь приобрести приору в комплектации норма. В салоне есть варианты с ЭУРом и с ГУРом. Подскажите, какой усилитель рулевого управления более надежен и в чем преимущества каждого из них?
Ну помне так лучше электроусилитель. ездил я с гидро мне не понравилось слишком уж легко. а у электро только с ростом скорости легчает. тоесть понимаешь его обратную связь. и когда в автосалоне будеш авто выбирать стреляй кузов со всех сторон чтоб увидеть мелкие вмятины. я когда выбирал стрелял боковины. из 5 авто выбрал с меньшими косяками. хотя и у меня они есть.
Ответ: Ребята!!! требуется ваша школа советов при покупке Приоры!!!
Цитата:
Сообщение от V_slav
Всем привет! Собираюсь приобрести приору в комплектации норма. В салоне есть варианты с ЭУРом и с ГУРом. Подскажите, какой усилитель рулевого управления более надежен и в чем преимущества каждого из них?
Ответ: Ребята!!! требуется ваша школа советов при покупке Приоры!!!
Цитата:
Сообщение от V_slav
Всем привет! Собираюсь приобрести приору в комплектации норма. В салоне есть варианты с ЭУРом и с ГУРом. Подскажите, какой усилитель рулевого управления более надежен и в чем преимущества каждого из них?
Новые приоры 2009 года мягко говоря не
хорошие.Поищи старый завоз.(на форуме это обсуждалось)Про Гур или электроусилитель есть у обоих плюсы и минусы. У меня электро раньше с ними были проблемы поменяли поставщика всё наладилось. Пишешь что хочешь машину новую брать, имей в виду приоры идут пока мягко сказать не очень
__________________
Последний раз редактировалось olejek11; 06.03.2009 в 22:38.
Ответ: Ребята!!! требуется ваша школа советов при покупке Приоры!!!
На скорости всякие неровности и т. п., воздействуют через колёса на рулевое, ГУР этому сопротивляется и для водителя это не так заметно. С ЭУРом на скорости так-же, как и вообще без усилителя. Кроме того на Приорах с ЭУР руль меньше поддаётся вверх при регулировке. В остальном, ИМХО, ЭУР лучше. На машинах с кондиционером ставят только ЭУР.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."