Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2010, 21:51   #11
CAWA73
Постоялец
 
Аватар для CAWA73
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: РТ.г.Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
CAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком света
Re: Есть смысол быть на гарантии.

[QUOTE=yyyury;624384]Если хочешь все косяки устранять за свой счет, то не надо. А косяки пусть и небольшие вылазиют почти у всех. ИМХО, лучше отдать 3-5 тыр на ТО1 и не париться до 15000 тыков. А там будет видно. Еще немаловажная вещь - это у какого дилера стоять на гарантии. Есть все таки в России еще или уже нормальные СТО. Я стою и не жалею.
__________________
дороже ВАЗа нет машины )))))))))))
CAWA73 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.