имея опыт уже эксплуатации 124 и 126 двигла(11-я и приора соотв-но), 124 на низах прет лучше, но буквально гдето после 3500 тухнет, причем сильно, но зато спокойней если по дальнякам мотаться. разница в мощности заметна ощутимо
не согласен, может вам с приорой не повезло или что то не работает?
На прошлой неделе звонил в автосалон спросил про приору 8-кл., девченка мне ответила мол таких нет и их сняли с производства.
Когда летом покупал свою приору с 8 клапанным двигателем на них по акции была скидка с 285 скинули до 267 тыс руб, на другие приоры скидок не было, думаю 8 клапанная приора не пользуется спросом потому и сеяли с производства.
Когда летом покупал свою приору с 8 клапанным двигателем на них по акции была скидка с 285 скинули до 267 тыс руб, на другие приоры скидок не было, думаю 8 клапанная приора не пользуется спросом потому и сеяли с производства.
С чего бы на неё был спрос если это бедная 10-ка (даже без подголовников) в кузове Приоры?
А по двиглу скажу так: каждому - своё. Мне и на хер эти 16 клапанов не нужны, дайте мне надёжности 8 кл.! На 11-й с 227 000 км пробега движок обеспечивал 120 при оборотах 3000 - 3500 (140 около 4000). Раход масла - 0, но при скоростях более 150-160 убывало, что, собственно не является преступлением.
Если бы Приора-универсал шла в 8 кл. взял бы не задумываясь, никакой головной боли про ролики и клапаны.
Но бесспорно, мощи здесь (в Приоре) поболее...
С чего бы на неё был спрос если это бедная 10-ка (даже без подголовников) в кузове Приоры?
А по двиглу скажу так: каждому - своё. Мне и на хер эти 16 клапанов не нужны, дайте мне надёжности 8 кл.! На 11-й с 227 000 км пробега движок обеспечивал 120 при оборотах 3000 - 3500 (140 около 4000). Раход масла - 0, но при скоростях более 150-160 убывало, что, собственно не является преступлением.
Если бы Приора-универсал шла в 8 кл. взял бы не задумываясь, никакой головной боли про ролики и клапаны.
Но бесспорно, мощи здесь (в Приоре) поболее...
Приора это и есть десятка , а подголовники можно купить стоят рублей 500, электроусилитель и привод зеркал как то тоже без надобности , зеркала раз настроил под себя и все.
Приора это и есть десятка , а подголовники можно купить стоят рублей 500, электроусилитель и привод зеркал как то тоже без надобности , зеркала раз настроил под себя и все.
Пересаживаясь с десятки, на голую 8клапанную приору не получишь особого удовольствия от новой машины ИМХО