Дикость какая. Не выросли мы из совка. Как можно отказаться от иномарок вообще, если в России нет машин, которыми можно их заменить? Например представительский класс: где легендарная Чайка, которой можно до сих пор гордиться? Где автобусы с переменным уровнем пола? Как можно относиться к микроавтобусу у которого на десятое закрытие двери она вылетает?
Говорите за себя. По мне, совок - это беготня за дряблой иномаркой. Такое уже проходили в 90-х. В Европе отдают предпочтение новым машинам (и тем самым Приорам тоже), и только совки мечтают о б/у.
Говорите за себя. По мне, совок - это беготня за дряблой иномаркой. Такое уже проходили в 90-х. В Европе отдают предпочтение новым машинам (и тем самым Приорам тоже), и только совки мечтают о б/у.
А я не за кого особо не говорю. И не об иномарках даже я говорю. Я говорю о тупых чинушах, которые свой дешевый популизм признают за государственное мышление. Что мешало этому губернатору отказаться от иномарок до заявлений Путина? Немцов что-то подобное предпринимал в свое время. Поступив таким образом не под диктовку вышеозначенный губернатор прослыл бы принципиальным патриотом и заслужил бы толику уважения, а сейчас он банальный жополиз.
А я не за кого особо не говорю. И не об иномарках даже я говорю. Я говорю о тупых чинушах, которые свой дешевый популизм признают за государственное мышление. Что мешало этому губернатору отказаться от иномарок до заявлений Путина? Немцов что-то подобное предпринимал в свое время. Поступив таким образом не под диктовку вышеозначенный губернатор прослыл бы принципиальным патриотом и заслужил бы толику уважения, а сейчас он банальный жополиз.
А, так ты о политике! Тогда извини: она мне побоку. Я машинки люблю.
А, так ты о политике! Тогда извини: она мне побоку. Я машинки люблю.
А какая тогда разница, какая машина будет стоят в автопарке области или края? Все равно вороватые чиновники будут покупать дорогие иномарки прямо в салонах Германии и о качестве машин отечественной сборки будут беспокоится в последнюю очередь.
А, так ты о политике! Тогда извини: она мне побоку. Я машинки люблю.
Если бы любил, то и ездил на машинке а не на том что в подписи. Дело не в том с какой стороны руль, сколько лет машине и где она сделана, а в цене и качестве. Машина должна соответствовать предъявляемым на сегодняшний день требованиям безопасности и комфорта, а не отставать лет на 30. У моего деда копейка с фиатовским мотором 70 лохматого года, так она по качеству лучше любой нынешней вазовской собрана. Но это в прошлом веке. У меня приора новая, у соседа по гаражу тойота бочка 94г. не гниет не ломается хотя и хлам косорылый, но почему наши не хотят поднять качество пластика, металла, сборки и т.д. И хорошо что чиновники пересаживаются на наше авто, может тогда дойдет что не только надо производство поддерживать, но и идти в ногу со временем
Если бы любил, то и ездил на машинке а не на том что в подписи. Дело не в том с какой стороны руль, сколько лет машине и где она сделана, а в цене и качестве. Машина должна соответствовать предъявляемым на сегодняшний день требованиям безопасности и комфорта, а не отставать лет на 30. У моего деда копейка с фиатовским мотором 70 лохматого года, так она по качеству лучше любой нынешней вазовской собрана. Но это в прошлом веке. У меня приора новая, у соседа по гаражу тойота бочка 94г. не гниет не ломается хотя и хлам косорылый, но почему наши не хотят поднять качество пластика, металла, сборки и т.д. И хорошо что чиновники пересаживаются на наше авто, может тогда дойдет что не только надо производство поддерживать, но и идти в ногу со временем
Пока не будет заинтересованных лиц в Администрации машиностроения, наш автомобиль будет по технологичности отставать от зарубежных лидеров машиностроения. В чём интерес? Интерс в имедже и финансах. Сколько зарабатывает дизайнер ф. Мэрседес, сколько заробатывают конструктора? Я на "КАМАЗе" двигал один из своих проектов. Мне понадобилось 14(!) месяцев доказывать, что я не дурак. В результате мне заплатили 2500 руб., а проект отправили на полку со словами: "Жираф большой - ему видней". Имнно требуется новый организационный подход, новая, а не социалистическая система оплата труда, совершенно новая система поощерения изобретательской деятельности, и абсолютный тотальный контроль за финансовыми перемещениями. Сократить руководящий состав, оставить деловых, предприимчивых, и далеко не трусливых руководителей. А то многие руководители просто себя боятся, хорошо устроившись на тёплом месте, получая, далеко, не маленькие зарплаты, лижут задницу вышестоящим деятелям, отписываясь писюльками, как всё хорошо и прекрасно, зачастую, многие издержки производства, стараясь свалить на кого угодно. При этом сделать шаг в сторону ... об этом не может быть и речи. Вот почему наш автомобиль такой "хороший".