Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 19:16   #1
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная комплексная доработка приоры.

Просто когда собираешь подвеску, начинаешь винтить в повороты, перегреваешь тормоза, пытаешься улучшить их характеристики, потом начинает не хватать тяги, думаешь о моторе, потом убиваешь мотором сток коробку и делаешь коробас, заодно ставя блоку.. Ну а там в любом промежутке ещё и колёсами обзаводишься, тонировкой, музыкой и т.д. ..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 07:42   #2
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная комплексная доработка приоры.

Я бы так делал:
первый минимум-выкинуть катколлектор, прошивка, УЩП, растяжка между рычагами, растяжка между опорами (особенно тем, кто по плохим дорогам ползает).
Вторая очередь: замена стоек и пружин (подвеска от десятки, пружины с прогрессивными характеристиками и занижением -20-30), замена штатных тормозных дисков, замена задних тормозных барабанов на брембо или классические с увеличенным диаметром, замена колодок, первичная доработка головки и штатного рессивера.
Третья очередь: треугольные рычаги, доработка головки (без распила каналов), валы, рессивер, дроссель, программа онлайн, тормоза на 15 и ЗДТ, возможно тяга ПАНАРА, короткая рейка, КПП.
Ну и для фанатов: прямой выпуск, турбокит или глубокая доработка двигла, подрамник, снова КПП, сцепление. Вот где-то так. Про внешний тюнинг, обвесы, салон и пр.-на любой стадии и в зависимости от настроения.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.