интересно а что же тогда госпожа канцлер так волновалась о будущем собственнике предприятия?
Да фиг её знает...
Завод не был моим и не стал моим, моделями этой марки не интересуюсь (у них нет внедорожников). По этому подробностями этой сделки не интересуюсь: кто был собствеником, кто стал - я не знаю.
Да и подозреваю, что госпожа канцлер так волновалась не о будущем собственнике предприятия. А волновалась она о том какие планы у будующего собственника относительно завода. И не каких то там заводов в бельгии которые тоже опелю пренадлежат, а иммено о заводах на теретории германии.
Ну и правильно делала, что волновалась : потому что на этих заводах работают резиденты и граждане германии.
А кто конкретно будет собственником , я думаю ей было всёравно.
Спасибо за наводку, с удовольствием читаю, то что давно на сердце накопилось. Это не АвтоВаз просит помощи у государства, а так называемый московский топ-менеджмент завода. И вот им то помогать совсем не надо. Надо помочь АвтоВазу – выгнать с завода топ-менеджмент, и государство это сделать в состоянии. Вопрос только в том как это сделать безболезненно? Думается – внезапно. Но вот только проблема шире и глубже.
Я лично помогу Работникам АВТОВАЗА, своей лояльностью и последующей покупкой Приоры. Это не вопрос патриотизма даже, это ВЗАИМОвыручка.
Позволю себе маленькую цитату с вышеуказаного ресурса:
"...Был завод в центре Москвы «москвич», ГДЕ ОН НА....Й? АВТОВАЗ это одно из последних предприятий страны (такого уровня,) в которое заходит сырье и выходит готовая продукция. Да, до..ера поставляется нам разных узлов и агрегатов, но основное, все ДЕЛАЕТСЯ ТУТ! ДА, МЫ МОГЛИ БЫ ВЫПУСКАТЬ машины не хуже лексусов, если бы у завода был нормальных хозяин а не группа хоп медержеров временщимков москвичей, ездющих сюда вахтовым методом. МЫ хоть что то производим реальное, и если отбросить всех кровососов с завода (с московской и местной пропиской), то я вас уверяю, цена приоры (уже завтра) в полном фарше будет не больше 200 тыр., а классики не больше 100. (нет возможности предоставить документы по себестоимости, но это так) Вы просто не представляете себе как тут пиздят ПРОСТО РЕАЛЬНО ПИЗДЯТ, ПРИЧЕМ доля того, что может спиздеть рабочий в кармане, водитель выездной машины в тайнике, или член местечковой опг договорившись с охраной на периметре в совокупности составляет 0,0000001 от общего ущерба. Основной ущерб составляет: откаты по договорам поставки сырья, поставка автомобилей по себестоимости особоодаренным дилерам на «экспорт» – с понтом с целью сохранения зарубежных рынков (не удивляйтесь и такое есть, а на самом деле эти тачки возвращаются, очень часто этим же составом (не сьезжая с вагонов) в Россию, и продаются тут..."
__________________
Лучшая машина — новая машина! [Генри Форд]
Если можно доказать делом, то незачем тратить слова.
Последний раз редактировалось Serzher; 17.02.2010 в 01:38.
одно скажу что мой брат гнал новую десятку(перед снятием) из москвы(госконтора)в наш город,и проверял документы,цена машины была 167000руб.,я свою покупал за неделю до этого,отдал в солоне (оф.дилер)210000т.р.,вот вам и накрутки блин