мк это что? климата нету, парктроника тоже. открывание багажника и бензобака есть (причем есть на всех ино начиная с 1990г.в., если не раньше). а у вас бензобак как открывается? только для багажника люди покупают нормальную сигналку и делают открывание с кнопки брейлока, а не из салона.
Про приору тоже можно много чего спросить: где акпп, где дисковые тормоза по кругу? Про то, почему такая тесная в салоне и почему сзади человек со средним ростом ногу на ногу положить не может спрашивать так и быть не буду Практроник, кстати - это прошлый век. Парковочная камера - это современная тема.
МК - маршрутный компьютер. Дистанционного открывания багажника у спектры нет - есть открывание из салона, а это несколько разные вещи. И как вы правильно сказали - нормальные люди предпочитают укомплектовывать свои спектры до уровня приоры - так удобнее.
Далее по списку - а зачем в РФ дисковые тормоза по кругу? У нас автобаны есть что ли? Вот там - да, они нужны. В наших условиях - не совсем...
Что касается ноги на ногу - не смешите, в спектре это тоже не возможно - не тот класс авто.
МК - маршрутный компьютер. Дистанционного открывания багажника у спектры нет - есть открывание из салона, а это несколько разные вещи. И как вы правильно сказали - нормальные люди предпочитают укомплектовывать свои спектры до уровня приоры - так удобнее.
Далее по списку - а зачем в РФ дисковые тормоза по кругу? У нас автобаны есть что ли? Вот там - да, они нужны. В наших условиях - не совсем...
Что касается ноги на ногу - не смешите, в спектре это тоже не возможно - не тот класс авто.
З.Ы. А у спектры есть парковочная камера?
Правильно ли я понял, что у приоры в базе на брейлоке есть кнопка, после нажатия которой, крышка багажника сама поднимается вверх? и еще я не понял, как у вас бензобак открывается. а то, что у вас замок разблокируется, не поможет, когда вы с сумками из магазина к машине идти будете.
Про дисковые тормоза объясню - мало того, что они эффективнее барабанных, они еще не боятся намокнуть и на автобане от них толку гораздо меньше чем при езде после глубокой лужи, коих у нас в избытке. так что думаю, что дисковые тормоза с лихвой перекроют климат с парктрониками и чем там еще...
Если у приоры есть еще какие-то преимущества, то их компенсирует простор в салоне спектры. А если вы еще и допов туда понаставите на сотню косарей, так это акпп с лихвой перекроет.
Про надежность машины, думаю спорить с вами смысла не имеет, все равно не поверите:smile:
Правильно ли я понял, что у приоры в базе на брейлоке есть кнопка, после нажатия которой, крышка багажника сама поднимается вверх? и еще я не понял, как у вас бензобак открывается. а то, что у вас замок разблокируется, не поможет, когда вы с сумками из магазина к машине идти будете.
Про дисковые тормоза объясню - мало того, что они эффективнее барабанных, они еще не боятся намокнуть и на автобане от них толку гораздо меньше чем при езде после глубокой лужи, коих у нас в избытке. так что думаю, что дисковые тормоза с лихвой перекроют климат с парктрониками и чем там еще...
Если у приоры есть еще какие-то преимущества, то их компенсирует простор в салоне спектры. А если вы еще и допов туда понаставите на сотню косарей, так это акпп с лихвой перекроет.
Про надежность машины, думаю спорить с вами смысла не имеет, все равно не поверите:smile:
На брелке есть кнопочка, при нажатии которой открывается замок багажника.
Ну а насчёт приемуществ Приоры - вот к примеру у Приоры хэтча есть приемущество в том, что это компактный манёвренный авто, котрому не составит найти парковку в городе. Как это компенсируется простором спектры - хз..