Вы сами отдаете метку от иммо угонщикам,точнее прячете ее в салоне в модуле обходчика ИММО,а ее считать не представляет труда,даже не надо искать куда вы его спрятали
Вы сами отдаете метку от иммо угонщикам,точнее прячете ее в салоне в модуле обходчика ИММО,а ее считать не представляет труда,даже не надо искать куда вы его спрятали
а у некоторых там вообще вместе с меткой ключ лежит в обходчике.....
Потому, не знаю почему не воспользовались поиском... многие(не буду перечислять, т.к. весь список сам не знаю но он большущий), вроде серьёзные сиги при работе автозкапуска вполне позволяют:
1.вынести стекло.
2.Залезть в авто
3.воткнуть 1-ю передачу и спокойно отогнать в соседний квартал авто пока автозапуск работает... а там разобраться со всеми этими сигами в спокойном месте и подальше от хозяина - дело техники.
Потому, не знаю почему не воспользовались поиском... многие(не буду перечислять, т.к. весь список сам не знаю но он большущий), вроде серьёзные сиги при работе автозкапуска вполне позволяют:
1.вынести стекло.
2.Залезть в авто
3.воткнуть 1-ю передачу и спокойно отогнать в соседний квартал авто пока автозапуск работает... а там разобраться со всеми этими сигами в спокойном месте и подальше от хозяина - дело техники.
Да, действительно! Большинство приходится дорабатывать. Или применять не стандартный подход.
Например ни чего не мешает установщику подключить + триггер двери к педали тормоза. Даже затрат ни каких. Не хотят заморачиваться или просто шаблонщики! Или дополнительно копеечный датчик микроволновый поставить. Только ни как ОБЫЧНО, а включение при автозапуске и выход на триггер двери.
Согласен с Вами, что порой сигнализации элитного ценового уровня совершенно беспомощны.
а у некоторых там вообще вместе с меткой ключ лежит в обходчике.....
По поводу метки в салоне согласен. Не есть гуд! Но проблема немного преувеличена противниками автозапуска. Объясню почему. Угонщики не гоняют по принципу- какая красивая и чистая! давай сегодня эту!
Готовятся они серьезно и под одну марку авто. При этом, в своем наборе инструментов, имеют такую вещь как дилерский сканер. С ним даже пытаться искать метку нет необходимости. И еще один метод, это замена штатного контроллера на свой. Пара разъёмов! Так что штатный иммо не борец. Разве что от пионеров.
А вот по настоящему обезопасить машину в автозапуске достаточно легко. Я на своей могу даже ключ в замке оставить.
Потому, не знаю почему не воспользовались поиском... многие(не буду перечислять, т.к. весь список сам не знаю но он большущий), вроде серьёзные сиги при работе автозкапуска вполне позволяют:
1.вынести стекло.
2.Залезть в авто
3.воткнуть 1-ю передачу и спокойно отогнать в соседний квартал авто пока автозапуск работает... а там разобраться со всеми этими сигами в спокойном месте и подальше от хозяина - дело техники.
А если:
1. мех. блокиратор на валу
2. болты со отрывными головками
3. руль повёрнут до упора
Наверное не угонят?
И ещё:
Без Контроллера моторчик не завести.
Согласно "СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ LADA PRIOPA 21723"
Контроллер имеет 81 пиновый разьём.
Что если поменять местами пару пинчиков?
Тогда Ваш контоллер уникальный и любой другой не подойдёт.
Последний раз редактировалось vezdehod; 26.02.2010 в 23:12.
А если:
1. мех. блокиратор на валу
2. болты со отрывными головками
3. руль повёрнут до упора
Наверное не угонят?
"Золотой стандарт для недорогих авто":
1.Надёжная механника на руль (имхо, гарант рулит).
2.Хорошая сигнализация.
3.Иммо или какая-то самодельная конструкция(главное что-б без криминала).
Если сигналка с автозапуском и не диалоговая то нужно ещё что-то, ну например доп иммо или какой контактный ключ.
Так-же неплохо повытаскивать личины замков и воткнуть вместо них мет. заглушки, а сверху экран какой-нить (что-б через уплотнитель не потянули наверх тягу).