Всё! Сегодня добили настройку программы! Едет зачётно! Пришлось поставить 54 дроссель, перемерили расход воздуха несколько раз, на сухом участке асфальта)))), и результат меня очень сильно порадовал, 440 кг/мин при 6900 об/мин во всех режимах работы двигателя (хоть на ХХ стоя на месте и крутя до отсечки, хоть при плавном разгоне до отсечки, хоть при максимально быстром разгоне до отсечки)! Холостой ход ровный 940 об/мин, с практически незаметными тыр-тыр, первый подхват начинается с 2000 об/мин ну, а с 4500 об/мин начинается жара! Я доволен, как удав! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ОРБИТУ
Уууууу, чертяка!!!!! Это у тебя теперь под полторы сотни кобыл под капотом?!!! Зверь-машина Леха, срочно мути тормозной якорь!!!! ))))
Sergeich401, зря радуешься это только начало, я тоже радовался, через неделю привык и понял что надо переделать весь мотор, коробку, выпуск, подвеску и т.д.:biggrin:
Sergeich401, зря радуешься это только начало, я тоже радовался, через неделю привык и понял что надо переделать весь мотор, коробку, выпуск, подвеску и т.д.:biggrin:
Истину глаголишь золотые слова,мотор должен быть таким что бы ты к нему не мог привыкнуть!!!:clappi ng:
Я тебе советую либо туринг лайт либо стольник 9.15 фаза 316.
Да я вот щас в раздумьях либо туринги, но с турингами боюсь что сток низ умрёт, там самый ад под 9 тыс. слишком высоко, надо хотябы поршня с шатунами поменять, пружинки под них надо пожёстче от опеля, это минимум что надо под них, либо есть вариант 10,05 (308) тоже все кто пробовал впечатлило, жарят хорошо валы, с ними проще, тоже пик будет гдето на 8500, но попроще чем на турингах. А со стольниковскими сложновато, не достать нигде, да и по цене чёт космос стоят, почему непонятно.
Щас выпуск поставлю, посмотрю как поедет на этих валах, а там видно будет и точнее определюсь, закажу валы, сниму голову, доделаю всё то что не доделал и т.д., короче процес бесконечный, потом всё равно будет мало.:biggrin:
В 9000 не закрутишь не переживай,и у тебя не подготовлен впуск и выпуск по ГБЦ как надо все таки он есть но не точности тоже есть!!!Не подготовлен ресивер как надо длинна коллектор 4-2-1 на 51 трубе туда не доедет,просто тяга пропадет!!!тебе подрыва с 5000 до 8200 выше крыши.На 8500 оборотах со временем приоровский поршень отрывает!!!(Учти)
Ну ребят до начала сезона далеко! А так и всех денег мира не хватит! Коробка в проекте, подвеска пока устраивает (не сток), другая пока в производстве но уже можно забирать и ставить (жду результатов с лаборатории), а вот тормоза даже с ЗДТ меня и на стоке не сильно устраивали, над этим я сейчас и буду усиленно работать!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Sergeich401, ЗДАРОВ ЧУВАК....... че опять с подвеской мутишь???? чем предыдущая не устроила??? продавать будешь???
че с мотором сделал какие валы впихнул??? а сезон не за горами и все мы готовимся....к новым рекордам и достижениям......
Да кстати, что касается расхода воздуха, человек который прошивал очень сильно удивился, что такой большой расход воздуха, он сказал что для такого расхода нужен рессивер причем очень хороший, но еще больше он удивился когда за меряли компрессию прибор показал 17 атмо, я сам чуть слюной не подавился, меня это очень сильно насторожило т.к когда я мерял последний раз компрессию прибор показывал 15.5 атмо, а грубо говоря через 20 тыс.км пробега она почему то стала 17! Это вообще нормально так и должно быть?
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!