А я и не прошу чтобы на меня все обращали внимание, а вот вы устонавливая подобные приблуды, и крича, что при этом машина становится гоночным болидом, как раз этим и занимаетесь, и заметте, я никому не сказал, что не надо их устонавливать, и что от них становится только хуже, я высказал свое мнение,( причем мнение, человека занимающегося геометрией колес) и человек в первом посте как раз и просил мнения других, с таким же успехом могу призвать всех игнорировать ваше мнение!!!!! И раз уж кидаете камень в мой огород, то матевируйти в чем моя теория исковеркана, только не надо писать, что я поставил, и теперь в 90 градусные повороты, вхожу минимум на 100км ч, это ваши субьективные ощущения, но не как не аксиома!
Никто и не говорил, что становится спорт болидом до него очень далеко, но управляемость увеличивается(вчастности исчезает подламывание заднего колеса в повороте, у кузова крен становится, хоть не намного, но меньше) и это чувствуется особенно летом. Много мнений в положительную сторону этих проставок, только ты один начал теоретически доказывать обратное. Поставь и попробуй, вот тогда у тебя будет практика по твоей теории.