Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2008, 13:34   #1
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Сегодня снял датчик с приоры комплектации "норма". По виду он не такой как в "люксах", сделан качественнее. Вроде от от Калины. При включении зажигания, моторчик в датчике ни как не реагировал на переключения управления подогрева салона. Снял, установил на свой автомобиль комплектации "люкс". Такая же фигня. Интересно, эти датчике вообще где-нибудь работают? И какой алгоритм работы всей системы?

http://sas-nord.mylivepage.ru/blog/1...BE%D0%BB%D1%8C
__________________

Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
SAS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2008, 01:07   #2
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Питание на датчик температуры идет не от предохранителей, а непосредственно с блока управления отопителем. Там должно быть 4 провода (2 на питание микровентилятора и 2 на терморезистор). Микровентилятор нужен для обдува терморезистора чтобы он более точно реагировал на изменение температуры в салоне.

Когда разбирался с отопителем на десятке, изучил алгоритм работы ее системы управления отопителем. Здесь по идее должно быть примерно также.

Блок управления управляет микромоторедуктором заслонок, регулирующих температуру приточного воздуха, и скоростью вентилятора. При установке переключателя температуры в необходимое положение, а переключатель скорости вентилятора в положение АВТО, блок управления в зависимости от текущей температуры в салоне (с датчика температуры) выставляет заслонки в соответствующее положение. При этом, если разница между текущей температурой салона и заданной температурой превышает 5 градусов, вентилятор включается на максимальную скорость. Когда разница температур становится менее 5 градусов, вентилятор включается на 1-ю скорость. Заслонки постоянно изменяют свое положение в зависимости от температуры в салоне. Т.е. если температура превысила установленную - дует воздух попрохладнее, если температура опустилась ниже установленной - дует воздух горячее. Тем самым идет поддержание температуры на приблизительно постоянном уровне. Заслонки продолжают регулировать температуру приточного воздуха независимо от принудительной скорости вентилятора (даже если вентилятор отключен совсем). При установке переключателя температуры в крайнее левое или крайнее правое положение, заслонки открывают либо полностью холодный, либо полностью горячий поток воздуха независимо от показаний датчика температуры в салоне (при этом если вентилятор стоит в режиме АВТО, то включается его максимальная скорость).

Если поставить датчик температуры другой марки, то возможна неправильное регулирование температуры, т.к. микроконтроллер блока управления откалиброван на определенный тип датчика. Он измеряет сопротивление терморезистора, а каждому значению сопротивления соответствует определенная температура. В другой марке датчика может быть другая зависимость сопротивелния от температуры.
Если на датчике не работает микровентилятор, то будет более медленное реагирование терморезистора на изменение температуры в салоне.
Самарец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2008, 01:19   #3
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Если автоматически не регулируется температура приточного воздуха, то дело может быть не только в датчике температуры, но и в микромоторедукторе привода заслонок. На нем стоит переменный резистор, который вращается вместе с моторедуктором и каждому положению заслонок соответствует свое сопротивление этого резистора. Всё это проверяется обычным омметром по таблице зависимостей сопротивления от положения. Но для приоры этих таблиц я не нашел.
Так же нет пока таблицы зависимости сопротивления датчика температуры салона от температуры.

Тебе нужно проверить приходит ли питающее напряжение на вентилятор датчика температуры. Оно должно быть приблизительно 1,2В. Если напряжение не приходит, значит либо где-то обрыв в проводке, либо неисправен сам блок управления.
Можно так же проверить работу терморезистора хотя бы приблизительно по таблице зависимости датчика от десятки. Таблицу можно найти здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...tch/neniva.htm

Проверить работу микромоторедуктора заслонок уже сложнее. Чтобы до него добраться нужно полмашины разобрать. Поэтому начинать нужно с простого - проверки датчика температуры.

Последний раз редактировалось Самарец; 25.12.2008 в 01:43.
Самарец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.