LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Когда застряли - т.к. машины наши изначально лишены блокировки и мало кто захочет переделывать её, то есть вариант имитации блокировки на скользком покрытии, или когда вывешено 1 колесо. Учитесь нажимать газ и тормоз 1й ногой. Левой ногой сцеплением играйте, а правой нажимая носком ноги с небольшим усилием на тормоз пяткой жмёте не газ. Либо если окажется удобнее носком на газ, пяткой на тороз. Требует практики и привычки - поначалу глохнуть будете.
Когда застряли - т.к. машины наши изначально лишены блокировки и мало кто захочет переделывать её, то есть вариант имитации блокировки на скользком покрытии, или когда вывешено 1 колесо. Учитесь нажимать газ и тормоз 1й ногой. Левой ногой сцеплением играйте, а правой нажимая носком ноги с небольшим усилием на тормоз пяткой жмёте не газ. Либо если окажется удобнее носком на газ, пяткой на тороз. Требует практики и привычки - поначалу глохнуть будете.
Я сейчас тоже практикуюсь с ручничком на месте разворачиваться, особенно удобно там где мало места - все получается за один прием (не нужно тыкаться туда-сюда), особенно радуют удивленные взгляды пассажиров .
Я сейчас тоже практикуюсь с ручничком на месте разворачиваться, особенно удобно там где мало места - все получается за один прием (не нужно тыкаться туда-сюда), особенно радуют удивленные взгляды пассажиров .
Вот у нас в Самаре вчера хороший снежок выпал. Дорога подмороженная, сверху снег, гадость белая.
Разогнался до 90 по шоссе, потом вроде до 60 сбавил. Смотрю светофор близко, впереди 99. Ну я по тормозам, сначала прижал, смотрю хреново тормозит, потом тапком в пол. Ну АСБ сработало, шоркает колесами, понятное дело. Но со скоростью 20 приближаемся к 99ке. MrDiablo правильно говорит, тормозной путь АБС не уменьшает... Я ручник вытянул , руль чуть влево, она так боком и прокатилась до 99.
Это первая моя зима, понял что стиль зимой надо менять...
Мое мнение - не надо на скользкой дороге допускать срабатывания АБС, т.е. блокировки колес. Намного эффективнее получается.
Я сейчас тоже практикуюсь с ручничком на месте разворачиваться, особенно удобно там где мало места - все получается за один прием (не нужно тыкаться туда-сюда), особенно радуют удивленные взгляды пассажиров .
Все это конечно здорово и весело но особо не советую играться с ручником на корости более 30-40 км\ч это может привести как изгибу пластин удерживающих колодки, срыву накладок колодок, и обрыву троса ручника а это уже нормально по деньгам стоит) плюс пробуксовка колес ведет к отпескаструиванию передних крыльев хоть и арки на приорах увеличенные в отличие от 10х моделей