Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 23:29   #11
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
в ресивере с горизонтально в ряд расположенными трубами, в любом случае каналы будут получать неравномерное количество воздуха, потому как получается что все 4ре трубы расположены на разном растоянии от дросселя 4тый цилиндр ближе, первый дальше всех от дросселя, именно поэтому некоторые модели ресиверов делают с наклонной крышкой для более равномерного распределения воздуха между цилиндрами, ресивер торгмаш, клубтурбо, стингер все сделаны по такому принципу, даже на фотке двигателя чеховской 8ки (500сил всего на 1500 кубиков объёма), время на 400 м. 10,3 сек, ресивер сварен по такому же принципу:
Начнем с того что 800 сил и на клею абсолютный рекорд России 10.3 и бюджет мотора 1000000р
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.