Мужики, срочно нужна ваша помощь! Сегодня, 23 моя машинка преподнесла мне оч. хороший подарок - на работу пешкариком. Пошёл утром как обычно заводить, а там х....й. повернул ключ в положение стартера, а там вместо привычного улюлюкания и завода двигла только один щелчок. такой же как при разряженом аккумуляторе. Заметил, что перед этим неделю назад была разовая проблема, включил во второе положение ключ, а реакции вообще никакой. Со второго раза, как ничего не было, завелась с пол пинка. Последнее время, так же, стартер еле крутил, хотя аккум в норме. Без машины как без рук!У кого какие мысли?
Мужики, срочно нужна ваша помощь! Сегодня, 23 моя машинка преподнесла мне оч. хороший подарок - на работу пешкариком. Пошёл утром как обычно заводить, а там х....й. повернул ключ в положение стартера, а там вместо привычного улюлюкания и завода двигла только один щелчок. такой же как при разряженом аккумуляторе. Заметил, что перед этим неделю назад была разовая проблема, включил во второе положение ключ, а реакции вообще никакой. Со второго раза, как ничего не было, завелась с пол пинка. Последнее время, так же, стартер еле крутил, хотя аккум в норме. Без машины как без рук!У кого какие мысли?
Контактные болты и пластина втягивающего реле стартера...Либо разбирать и чистить,либо менять втягивающее реле...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Ребята, думаю ваши проблемы не в этом. Летом была такая же ерунда. Много чего перепробывал, но оказалсь, что просто нужно было подтянуть провод массы на блоке целиндров(идет от аккума до блока), возле термостата. Все проблемы исчезли, чего и вам желаю.