У меня знакомый тип в деревне капиталил его на 38тыс)))Расход масла около литра на тысячу))Незнаю,стоит ли это того,на заезде он уходит от меня на 4-5 корпусов)ПЫ Сы.Щас кстати поставил новые кольца от Ауди какой то вроде,и жор масла пропал
У меня знакомый тип в деревне капиталил его на 38тыс)))
думал себе брать с таким двигателем.. но рад что не получилось.
а на сайте суперавто прям про них неплохо было написано, реклама хорошая. 38-тысяч..да нафиг он нужен.
У меня знакомый тип в деревне капиталил его на 38тыс)))Расход масла около литра на тысячу))Незнаю,стоит ли это того,на заезде он уходит от меня на 4-5 корпусов)ПЫ Сы.Щас кстати поставил новые кольца от Ауди какой то вроде,и жор масла пропал
Я себе на 99-ой делал двигатель 1,7 с кованными поршнями,80000 км. проехал и продал с двигателем в отличном состоянии.
__________________ "Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.
Я себе на 99-ой делал двигатель 1,7 с кованными поршнями,80000 км. проехал и продал с двигателем в отличном состоянии.
Когда сами двигатель собираете другое дело.
Вы же кольца подбираете, притираете, всё контролируете.
Сам брал в свое время на 2107 двигатель 2130 (1,8 л.). До капиталки прошел 105 тыс. Проблем не было. Но масло двигатель с новья расходовал. Литр на 5 тыс.км. Потом поболее.
Так вот, после капиталки, которую делали знакомые, машина ещё 100 тыс. км. прошла. И масло вообще не расходовала!!!
А смысл моего поста в том, что процесс сборки мелкосерийных двигателей на заводе или его фирмах не очень отлажен. Хотя бы потому, что не болшьое количество двигателей и меньше пар для подбора поршень-кольцо. Но, кому-то может повезти.
ИМХО.
На правах ОФФтопа. Как оформляли замену, ведь ВАЗ не одобряет установку на классику двигателей 21213 и 2130?
Кроме того конструктиво ЦПГ этих двигателей отличаються только шатунами. Так что жор масла для 2130 вешь редкая...
Ну во-первых в справках-счет мощность двигателя 2130 не указывается.
А в ГИБДД никто и не смотрел, что там и как. Договор или справка-счет есть и всё. Вписали новый номер движка в ПТС, дали новый СТС. И вообще в Москве уже другие машины, не до Жигулей старых. Не до этого им.
Когда сами двигатель собираете другое дело.
Вы же кольца подбираете, притираете, всё контролируете.
Сам брал в свое время на 2107 двигатель 2130 (1,8 л.). До капиталки прошел 105 тыс. Проблем не было. Но масло двигатель с новья расходовал. Литр на 5 тыс.км. Потом поболее.
Так вот, после капиталки, которую делали знакомые, машина ещё 100 тыс. км. прошла. И масло вообще не расходовала!!!
А смысл моего поста в том, что процесс сборки мелкосерийных двигателей на заводе или его фирмах не очень отлажен. Хотя бы потому, что не болшьое количество двигателей и меньше пар для подбора поршень-кольцо. Но, кому-то может повезти.
ИМХО.
Двигатель мне делали в Москве,КовальчукМоторСпор (КМС).
__________________ "Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.
Последний раз редактировалось Sharp; 07.03.2010 в 22:03.