Друзья, не обращали ли вы внимание на осанку Приоры? У кого как?
Приору брал новую в салоне. С первых дней эксплуатации стал замечать, что моя Приорка немного завалена на левую сторону. Это заметно со стороны когда машина стоит на ровной площадке и при движении сидя за рулем зрительно по наклону панели(рамки лобового стекла) и моему положению в сиденье водительском(чуть набок). При движении в сторону не уводит. Вес во мне небольшой, чтобы это влияло (см. аватар )
В чем может быть причина? Мое предположение, что на заводе воткнули на левую и на правую сторону разные амортизаторы и пружины.
Стоит ли обратиться по гарантии, пусть смотрят, сравнивают, или откажут как обычно.
У кого какие мысли?
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Друзья, не обращали ли вы внимание на осанку Приоры? У кого как?
Приору брал новую в салоне. С первых дней эксплуатации стал замечать, что моя Приорка немного завалена на левую сторону. Это заметно со стороны когда машина стоит на ровной площадке и при движении сидя за рулем зрительно по наклону панели(рамки лобового стекла) и моему положению в сиденье водительском(чуть набок). При движении в сторону не уводит. Вес во мне небольшой, чтобы это влияло (см. аватар )
В чем может быть причина? Мое предположение, что на заводе воткнули на левую и на правую сторону разные амортизаторы и пружины.
Стоит ли обратиться по гарантии, пусть смотрят, сравнивают, или откажут как обычно.
У кого какие мысли?
Я посмотрел тоже вроде есть чуток разница 0.5 см. думаю слева глушак идет и вся его система еще слева аккумулятор думаю по весу нагрузка выше слева еще и водила место просиживает. про водилу шутка а остальное думаю так
Друзья, не обращали ли вы внимание на осанку Приоры? У кого как?
Приору брал новую в салоне. С первых дней эксплуатации стал замечать, что моя Приорка немного завалена на левую сторону. Это заметно со стороны когда машина стоит на ровной площадке и при движении сидя за рулем зрительно по наклону панели(рамки лобового стекла) и моему положению в сиденье водительском(чуть набок). При движении в сторону не уводит. Вес во мне небольшой, чтобы это влияло (см. аватар )
В чем может быть причина? Мое предположение, что на заводе воткнули на левую и на правую сторону разные амортизаторы и пружины.
Стоит ли обратиться по гарантии, пусть смотрят, сравнивают, или откажут как обычно.
У кого какие мысли?
Я из за этого перед целиком поменял, зад местами поменял, всеравно стоит также, на автоваз вопрос отправлял, говорят не может быть, я обращал внимание, у многих так... У кого то визуально видно у кого то когда померишь, заметна разница..... Но с передком 10-м стало на много ровнее.... Я уже забил на это. Вот как было на родной подвеске, с резанными пружинами сзади на один виток, пустая машина(полный, до крышки бак бензина) или вот совсем новая, не тронутая судьбой машина стоит ровно, а поверхность не ровная...
Я из за этого перед целиком поменял, зад местами поменял, всеравно стоит также, на автоваз вопрос отправлял, говорят не может быть, я обращал внимание, у многих так... У кого то визуально видно у кого то когда померишь, заметна разница..... Но с передком 10-м стало на много ровнее.... Я уже забил на это. Вот как было на родной подвеске, с резанными пружинами сзади на один виток, пустая машина(полный, до крышки бак бензина) или вот совсем новая, не тронутая судьбой машина стоит ровно, а поверхность не ровная...
На фотах узнаю свой перекос - правая сторона спереди, будто колесо вообще убежало вниз. Машина какого года?
отмерил сейчас на выставочных машинах, и у всех левая сторона завалена на 0.5-1.5 см.(3 Приоры, 15-ка, 14-я, Калина) машины открытые и постоянно кто-то их "примеряет".
и для интереса померил на машинах которые закрытые, у всех все четко и ровно.
покачали зад тех у кого было не ровно, в итоге все стало четко))
просто просаживается из-за более частой нагрузки на левую сторону. ну и с какой стороны перед замером была эта нагрузка тоже может повлиять на измерения.
интересный момент....
отмерил сейчас на выставочных машинах, и у всех левая сторона завалена на 0.5-1.5 см.(3 Приоры, 15-ка, 14-я, Калина) машины открытые и постоянно кто-то их "примеряет".
и для интереса померил на машинах которые закрытые, у всех все четко и ровно.
покачали зад тех у кого было не ровно, в итоге все стало четко))
просто просаживается из-за более частой нагрузки на левую сторону. ну и с какой стороны перед замером была эта нагрузка тоже может повлиять на измерения.
короче все в порядке, не стоит заморачиваться
Скорее всего, так оно и есть! Так что всё нормально!
Вы меня конечно успокоили немного, но все равно считаю это не нормой. Было у меня много отечественных авто, последние из которых 21103 (2000г.в.) и 21124 (2007г.в.) - ни у одной такого не было. На работе у сотрудников есть и калина и 14 и 12 - все стоят ровно, а у меня постоянно наклонена. Вадим 16 rus, точ в точ наклончик как у тебя на 2-ом фото.