Улановский стоковый MIVEC удавили всем чем только можно и прошива делает с MIVECом просто чудеса
Видел графики с мивеком, могу сказать, что прошивка не делает никаких чудес, для десятой серии уланов она не очень полезна, хотя и дает прибавку. К тому же прошивка ориентирована не только на увеличение мощности, но и на равномерность тяги с любых оборотов, что делает более комфортным поездки.
Видел графики с мивеком, могу сказать, что прошивка не делает никаких чудес, для десятой серии уланов она не очень полезна, хотя и дает прибавку. К тому же прошивка ориентирована не только на увеличение мощности, но и на равномерность тяги с любых оборотов, что делает более комфортным поездки.
Зря говоришь! Ты просто не в теме. Графики там и заоблачные есть на удивление, а по кобылам фантастический прирост. Скидываем до реальности и тут прирост на практике существенный. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.ph...er=asc&start=0
У меня голимый сток ни проши ничего, но во Владимирском клубе я регулярно стыкуюсь с мужиками. Кстате шились наши региональные клубники именно у парня с того форума. К нему очередь. Свою метрику на квотере я уже выкладывал, до сотки уписываюсь ровно в 10 с. так что мой аппарат неудачным не назовешь, но чипованые Уланы меня проезжали запросто, включая даже варики. Не веришь мне, можешь у нашего MAXа поинтересоваться или у Колька33, они ездили с чиповаными уланами и MAX говорил, что только чипованый составляет конкуренцию на квотере, а стоки он привозил. Так что ты смотрел графики, а я и люди реально ездили. Объясняется просто, MIVEC реально сильно удушен, а потенциал у двигла большой. Прошивка снимает удавку, но касается это только 1.8 и 2.0 а не кольтовского полторашника.
Цитата:
К тому же прошивка ориентирована не только на увеличение мощности, но и на равномерность тяги с любых оборотов, что делает более комфортным поездки
.
По этому поводу давай не будем загоняться, я тебе лекцию прочту о том что и как делает прошивка, тем более, на что конкретно расчитана прошивка и что от нее хотят получить, эластичность, экономию или еще что-то от двигла, прошивки ведь тоже под разные задачи делаются.. Да и вряд ли в курсе, на что и как сориентирована конкретная прошивка Улана, которая обсуждалась в клубе L-X. ))
Так что ты смотрел графики, а я и люди реально ездили.
Извини, но это из области замеров попой.
Видимо ты даже не видел графики чипованных десяток и видимо не вкурсе, что на 1,8 Х чиповкой почти ничего не добавляется. Причем замеры делались в Питере несколькими людьми после прошивки именно Дмитрием (Ёжик Пых). Я могу привести графики замеров после чиповки 2.0 CVT и 1.8 МТ. Так же все это обмусоливалось в темах о чиповки на разных форумах.
Но все это не для этой темы и не для этого форума.
Шаг назад,потому что там нет ничего технически совершенного,чего нет в Приоре. Кнопки стеклоподъемников убогие,без подсветки. Багажник не открывается с ключа. Проходимость никакая по сравнению с Приорой. Двигатель не мощнее,однако в птс лошадей больше как и налог. Взгляните на ужасную панель приборов,на кондиционер без климата,на магнитофон который не читает мп3,на отсутствие салонного фильтра,на колеса 175. И это не шаг назад? Если смешно,смейтесь и дальше ))
Не надоело ГАДИТЬ на НАК?
Ну конечно неподсвечиваемые кнопки стеклоподъемников и то что багажник не открывается с кнопки это оочень большой минус, также как и слепящие задние фонари)))
Про проходимость вообще бред, я выкладывал здесь ранее размеры клиренса.
Про двиг, а ты подумай, как НАК, который тяжелее на двести с лишним кг. разгоняется не медленнее Приоры.
Салонный фильтр самостоятельно устанавливается за 5 мин, стоимость от 200р.
Про мафон, в моей комплектации его не было, но люди которые хотят получить более-мене приличный звук сразу выкидавют штатку, блютус конечно прикольная штука, сам сейчас пользую, но вот что то я совневаюсь что в штатной магнитоле будут линейники и выход на саб...
Панель приборов, ну-ну, завтра сфотаю свою, запощу сюда, поржешь после своей навороченной Приоровской торпеды))))
Вот колеса да, могли бы и поприличнее чего-нибудь ставить, 175/70/14 я на них зимой езжу, лето у меня 195/60/15. Кстати на максималке стоят 15 литые диски сразу.
Не надо гадить (необоснованно клеветать) на приору! Нак тут многим пофиг, только не нужно доказывать что это чудо чудное - мегадостижение мирового автопрома. Это старая корейская повозка (именно повозка раз только седан), имеющая даже по корейским меркам скудвый набор комплектаций и т.д. действительно большрй плюс перед приорой - не скрипит, но цена вопроса на порядок меньше разницы в цене авто.
Одни упорно гадят на НАК, другие на Приору. Как дети малые, чесслово! Как девочка, которая ставит во "вконтактике" статус "В русские тачки на сажусь". Ну, или наоборот! )))
Кстати, на НАКе мой коллега боится по снегу ездить, чтоб не повредить бампер. Новый крашеный бампер на приору стоит 1800 р, если разобью - снять и поставить его полчаса максимум. Во сколько такое удовольствие обойдётся для НАК? Для заднего бампера НАК скажу сразу - 19000р - уже бил его
На это так ничего и не прозвучало в ответ... Ждём.
Ярик, скажи ему чтоб не боялся, я тут намедни в снежный плен попал)
в деревню погнал, а там метель, свернул с расчищенного асфальта на заснеженную дорогу, точнее не дорогу а тоннель, можно было ехать только не вылазия из колеи, было очень узко, сугробы выше капота по бокам, ну вот и протер их всеми частями кузова, мне аж страшно было, какого же было удивление когда после мойки не увидел ни вмятин ни царапин на кузове так что все нормуль)
Ты случайно не меня со своим коллегой перепутал?) 19 рублей вроде озвученная мною в этой ветке цена, на самом деле дешевле выходит, 7000в экзисте ну и плюс работа, я же забил на него, и на выплату купил мафон. А бампера у НАКа крепкие- проверено.
Одни упорно гадят на НАК, другие на Приору. Как дети малые, чесслово! Как девочка, которая ставит во "вконтактике" статус "В русские тачки на сажусь". Ну, или наоборот! )))
Надоело, такими темпами маразматиком стану скоро
стараюсь спараведливо высказываться, а некоторые личности прям мозг взрывают.
Не надо гадить (необоснованно клеветать) на приору! Нак тут многим пофиг, только не нужно доказывать что это чудо чудное - мегадостижение мирового автопрома. Это старая корейская повозка (именно повозка раз только седан), имеющая даже по корейским меркам скудвый набор комплектаций и т.д. действительно большрй плюс перед приорой - не скрипит, но цена вопроса на порядок меньше разницы в цене авто.
а где я гажу на Приору?
не скрипит не шумит, для меня это самый важный фактор и прекрасно понимаю что НАК это автомобиль 20 века