Сделал проверку,выдало версия 2.1,и ошибки 3 4 5 7.А вроде как семь-это Аварийное давление масла.Вопрос в следующем,может ли врать борт.комп. или это ещё что??????
Сделал проверку,выдало версия 2.1,и ошибки 3 4 5 7.А вроде как семь-это Аварийное давление масла.Вопрос в следующем,может ли врать борт.комп. или это ещё что??????
А звуковой сигнализатор срабатывал?..
Цитата:
3. Аварийное давление масла.
Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.
Если нет,то можно обнулить ошибки....и ездить дальше.
Лампа аварийного давления масла работает?
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
У меня выдает 4, но температура всегда в норме, и как обнулить ошибки подсажите?
Вот так:
Цитата:
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...