Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 15:08   #1
ruszal
Московская ячейка
 
Аватар для ruszal
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713-18
Сообщений: 104
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
ruszal станет известным достаточно скороruszal станет известным достаточно скороruszal станет известным достаточно скороruszal станет известным достаточно скороruszal станет известным достаточно скоро
Re: База данных по отказам автомобилей

Привет всем! Почитал ветку... немного страшно стало .
Из проблем (жду замены по гарантии):
1. стекло правое заднее открывается само на ходу
2. включение аварийки (и соответственно не работающие поворотники) - надо несколько раз нажать на кнопку, тогда включается (гарантийщик предложил подержать кнопку , но не объяснил зачем)
3. сломали замок двери левой пассажирской при установке бесшумных замков в салоне при покупке.

Первые два - сказали, что модуль комфорта будут заказывать. Пока жду неделю, насчет замка - сказали, что сделали. Когда забирал с сервиса - один раз открылась, домой приехал - перестала. Обещали еще раз посмотреть.

Из неудобств:
1. жесткая педаль сцепления
2. надо жать на газ посильнее чем на восьмерке, чтобы тронуться (проблема в том, что если нажимать слегка - глохнет).
3. при установке допов при покупке обивку поставили на старые пистоны, думаю менять надо будет своими силами.

При покупке поменял свечи на НЖК, проехал 500 км - поменял масло в двигателе и коробке и поменял антифриз - после двух дней поездки на машине - уровень упал меньше минимума, чуть двигатель не перегрел. Стало лучше, динамика у машинки появилась. Но с коробкой все равно проблема - первая, последняя и переключение передач вниз. Посмотрим, пока проехал 580 км.
Еще одно беспокоит - движок греется до 100 - 110 градусов в пробке, спасает дедовский метод - печку на всю, но! В сервисе сказали, что нормальная температура двигателя - 120 градусов, чего-то меня терзают смутные сомнения... Может кто сказать по поводу температуры что, а?
__________________
На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся! )
ruszal вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 15:04   #2
vladimirr
Забанен
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: рязань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
vladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: База данных по отказам автомобилей

2171 люкс 30 тысяч км с сентября.тосола 4 литра долил. потом хомут р-ра нижний на 9 оборотов подтянули вот и все неполадки
vladimirr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.