10-40 взял потому,что лето же скоро.А на зиму 5-40 плесну.
Ребят,такой разговор у меня завелся.В туареге надо скоро менять масло.Там кастрол лонг лайф 0-30 9 литров.По цене 10тыров получается.Что можно посоветовать(не от балды естественно) из других масел.мой допуск 50601.Мотор дизель R5.
Если кто отзовется,буду очень благодарен.
10-40 взял потому,что лето же скоро.А на зиму 5-40 плесну.
Не в первый раз уже замечаю,нафиг летом заливат одно,а зимой другое?)))Ну ведь кончилось уже то время,когда было зимнее и летнее масло)Щас масла всесезонные,хорошо заводяться в мороз и имеют нормальную вязкость летом)Нафиг каждый раз менять разные масла-двигу это не особо нравиться))Тем более 5в наверно синька,а 10в полусинька)Лей 5в и не парься..зим...лето...Хех)))
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
десятка лучше в плюс 30 35 что более важно в наших краях. пятерка через сальники давить бедут очень жидкое. десятка в жару лучше
откуда такая инфа?Почему десятка лучше в плюс 30-35:Для этих температур существует вторая цифра-40.а она у обоих одинаковая.значит и вязкость при этой температуре будет одинаковая)А почему 5ка через сальники давить будет?Она не жидкая,это немного не правильно)))Просто при минусовых температурах у неё лучше текучесть.а летом она такая же как и у 10ки...
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
откуда такая инфа?Почему десятка лучше в плюс 30-35:Для этих температур существует вторая цифра-40.а она у обоих одинаковая.значит и вязкость при этой температуре будет одинаковая)А почему 5ка через сальники давить будет?Она не жидкая,это немного не правильно)))Просто при минусовых температурах у неё лучше текучесть.а летом она такая же как и у 10ки...
отзывы пользователей и инфо из инета. хотя сам понимаю что второе число 40 это показатель при жаре а он одинаковый. но нет в жару 10 в 40 лучше себя ведет. пятерка потечет через сальники в +35 и выше движок весь в соплях будет где сальники
Да с чего ты взял то???5ка вообще играет роль только при низких температурах.а текучесть при +35 у нею с 10й одинаковая!Даже 5ка лучше будет держать заданную вязкость и защищать мотор,т.к. 5ка скорее всего синька,а 10ка полусинька!
пятерка потечет через сальники в +35 и выше движок весь в соплях будет где сальники
Если сальник качественный- ничего не потечет. Течет у тех, кто годами не моет систему вентиляции картера и экономит на копеечных резиновых уплотнениях, а они (как известно) со временем становятся "деревянными".