Картридж ВАЗ-ИЖ-ЗАЗ для тестера ДСТ-2М Описание и технические характеристики
Картридж ВАЗ-ИЖ-ЗАЗ используется совместно с тестером ДСТ-2М для выявления и устранения неисправностей системы электронного управления впрыском топлива и других электронных систем автомобиля (иммобилизатора, климатической системы, отопителя и т.д.). Режимы работы.
При помощи тестера ДСТ-2М Вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
- считывать системные данные,
- отображать диагностические коды неисправностей,
- сбрасывать коды неисправностей,
- управлять исполнительными механизмами автомобиля,
- записывать и сохранять в энергонезависимой памяти тестера значения переменных и флагов состояний,
- отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах,
- устанавливать пароль,
- экспортировать данные в файл на компьютере при помощи программы DstLink и Мотор-Тестер.
Для контроля работы двигателя фиксируются различные параметры, в зависимости от типа ЭБУ. Подключение к автомобилю.
Для подключения к автомобилю используются кабели:
- кабель Д2-Д41-ВАЗ, Д2-Д11-ВАЗ для автомобилей ВАЗ, ИЖ, ЗАЗ;
- кабель OBD II для автомобилей ВАЗ с нормами EURO3 и других автомобилей с OBD II разъемом, в т.ч. автомобилей ЗАЗ. Примечание: завод "АвтоВАЗ" устанавливает на ряде автомобилей жгуты без подключения к контроллеру САУО/САУКУ цепи K-Line. Для диагностики таких автомобилей необходимо использовать шнур-переходник ВАЗ-БЭС из комплекта, входящего в дополнительную поставку. Диагностируемые системы.
Тестер ДСТ-2М с картриджем ВАЗ-ИЖ-ЗАЗ поддерживает диагностику всех перечисленных в таблице электронных систем:
Электронные системы
Применение: ДСТ-2М, ДСТ-10Н.
Кабель предназначен для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ, VAG, KIA-Spectra по OBDII интерфейсу. Используется также для автомобилей Шевроле-Нива.
С одной стороны кабеля расположен 9-контактный разъем.
С другой стороны расположена диагностическая колодка для подключения к OBDII разъему автомобиля.