Если преднатяжители есть, и сработали, то нужно. Хотя может можно только ту часть где пиропатрон поменять.
Блин не заметил что ты уже ответил... Никогда темы до конца не дочитываю =))
Пиропатрон отдельно поменять можно - но отдельно он нигде не продаётся, и во вторых в самом механизме замка происходит деформация стопорного кольца...
Блин не заметил что ты уже ответил... Никогда темы до конца не дочитываю =))
Пиропатрон отдельно поменять можно - но отдельно он нигде не продаётся, и во вторых в самом механизме замка происходит деформация стопорного кольца...
Ну на Приоре я ремней с пиронатяжителями не разбирал, даже и не видел, т.к. у меня из наворотов только климат, АБС и водительская подушка безопасности.. Думаю что конструкция такая же как и на иномарках.. На Тойотах/Лексусах к примеру в случае аварии газ из пиропатрона натяжителя двигает в трубке поршень с рейкой... Рейка в свою очередь натягивает катушку ремня через зубчатое колесо примерно на 3/4 оборота... На зубчатом колесе ещё есть пластина которая при проворачивании колеса деформируется и контрит весь механизм - поэтому ремни остаются натянутыми...