Купил свою Приорочку в конце октября 2009 года, хэтчбэк, серебристый металлик, коплектации люкс+доп.оборудование, сигналка с обратной связью, антикор, подкрылки, замок на коробку, обошлась 375тыщ с 50% скидкой на доп. По началу был в восторге, т.к. до этого ездил на 4. Спустя время, начали раздражать различного рода скрипы и стуки. Не складывалась половина заднего сидения, с трудом втыкалась 1,2 и задняя передачи. Но на первом ТО большиство косяков убрали. Вообщем первое впечатление могу описать так: когда я в ней, хочется выйти=)Когда я не в своей машине, хочется скорей за руль. Прошел около 9000 тыщ и доволен своим выбором.
Всем привет из Братской Украины. Приора седан,цвет космос ,норма+кондер, 2010год выпуска.
С салона из допов сделал - антикоррозийка, защита картера, сигналка.
С 12ноября накатал 1350км. (на работу, да обратно)
что сказать - конечно доволен, правда замечаю разного рода косячки.
Итак из косячков:
1. Металлический стук тяг замков в дверях - ну просто ужас (лечу закрытием ц.з., так не сильно стучит )
2. Скрип в торпеде где то справа, гремит бардачек на неровностях, гремит панель приборов на неровностях (ну по ощущениям) - в первом приближении причины установить не удалось (буду думать на след год по теплу)
3. Незначительное плавание оборотов на холодной (2-3минут во время прогрева)
4. Опять же на холодную свист , на мой взгляд, ремня генератора (стоит програеться, свист исчезает," натяжения ремня ?" ) - откровенно говоря переживаю, на 0ом ТО буду заставлять исправлять.
5. Не всегда с первого раза втыкается задняя передача (сначала включаю 2ю, далее заднюю без усилий)
5. Разное усилие и соответствующий звук открытия/закрытия всех дверей.
6. Буквально вчера заметил , не сработал концевик открытия передней пассажирской двери , удивился, потыкал пальцем его , заработал.
Ну собственно из минусов, все.
Из плюсов, можно перечислять долго, в общем - очень машинка нравится, к недочетам комфорта в плане скрипов и стуков был морально готов, так как перед покупкой несколько месяцев штудировал форумы ,да и на хороших участках дороги никаких скрипов стуков нет, в салоне тишина. А качество дорог в Днепропетровске , совсем не найс :(
Отдельное спасибо за двигатель, печку, электроусилитель руля и конечно же приборную панель
Очень хочется на ней на трассу, но пока нет возможности, будет ждать весны/лета.
Привет всем! Расскажу о своей машине. У меня достаточно большой опыт общения с российскими авто,хотя и импортные тоже были. Приору купил полтора года назад,сейчас пробег 50 000 км. После покупки не могу сказать,что Приора меня впечатлила (до неё была 2112),но в целом оказалась надёжной рабочей лошадкой! Расскажу про неисправности, Через 15 тыс. км. начали похрустывать ШРУЗы на поворотах,но до сих пор ещё не поменял. Требуют уже замены тормозные диски,родные колодки с завода,я так подозреваю,их немного съели. Заглючил тахометр тысяч через пять пробега. Вечно где-то в красной зоне находится. С гарантией я никогда не связывался(лохоторон),поэт му так и езжу без замены,на скорость не влияет. Вообщем авто не идеально,но вполне прилично в соотношении цена-качество. За престижем не гонюсь,да и денег жалко. Российские авто всегда славились недорогим ремонтом и доступными запчастями. Вообщем меня более-менее устраивает эта машина. Лада-Приора достойный конкурент импортным однокашникам. Единственный минус-меня на дороге не всегда пропускают,а иногда откровенно хамят. У нас в России к сожалению так,чем дороже машина,тем больше уважения. Ну да ладно,бог им судья. Радует,что таких меньшинство!