Да. В АНТ. В том-то и дело, что душа не спокойна! А если, не дай Бог, гарантийный случай... Потом всё самому разбирать-собирать? Я там краем уха наслушался разговоров от клиентов по поводу ремонта... по нескольку раз ездят с заменой клапанов и всё одно и то же. Детали на Приору ещё дорогие, а так... смысл в такой гарантии?
Не понял, зачем после гарантийного случая самому что то собирать - разбирать? И про клапана не понял, зачем их менять, просто во время ремонта, надо стараться не отходить от машины и следить за всем, что делают, не зависимо от того, что говорят.
...надо стараться не отходить от машины и следить за всем, что делают, не зависимо от того, что говорят.
Антон, в АНТ это невозможно. В рем.зону не пускают, можешь сидеть в кафе на 2-м этаже и смотреть на машину, но что там с ней делают и главное как делают не возможно увидеть.
Я когда на служебной 14-ой ездил, в АНТ обслуживался. Сервис у них никакой, делают на "отстань" (вежливо говоря)
Антон, в АНТ это невозможно. В рем.зону не пускают, можешь сидеть в кафе на 2-м этаже и смотреть на машину, но что там с ней делают и главное как делают не возможно увидеть.
Я когда на служебной 14-ой ездил, в АНТ обслуживался. Сервис у них никакой, делают на "отстань" (вежливо говоря)
Когда с братом ездили на его Ласере, тоже попросили удалится,но мы их вежливо послали, в принципе не имеют право выгонять, хотя понятно что иногда спорить не хочется.