Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 15:20   #1
Nickola
Новичок
 
Аватар для Nickola
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Глазов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: черный хэч
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nickola не успел проявить себя
Re: Пыльник катушки зажигания

А у меня проблема перешла на следующую ступень.
Написал я письмо в ТехПоддержку на официальном сайте АвтоВАЗА http://www.lada.ru/cgi-bin/fb_quest.pl Робот мне ответил
Цитата:
26.02.10
"Добрый день, Данилов Николай! Потребуйте письменного ответа от уполномоченного лица по причинам отказа в ремонте. Работники ПССС при рассмотрении претензий автовладельцев должны руководствоваться и выполнять требования предписаний и методик АВТОВАЗа. По результатам проведенных работ по ╚методике┘╩ ПССС должны принять рекламацию, при подтверждении производственного дефекта, или обосновать отказ по причинам эксплуатационного характера. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
и что можно позвонить по номеру по бесплатной линии даже с сотового 8-800-2004141. И мне ответили что в данном случае надо писать претензию в свободной форме в том виде что приведен выше. И данный случай гарантийный. Дефект в вследствие пробоя пыльника.
Так что заменят мне бесплатно комплект неисправной катушки зажигания и не буду я платить за эвакуатор и диагностику электрики.
Но вот чтоб это выяснить я потерял целый день.
А теперь буду туда звонить и разбираться не сходя с места, чтоб времени меньше терять.
Nickola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 16:41   #2
ХукСправа
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Приорово-Калиново Моск. обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Пыльник катушки зажигания

Nickola,
На сейчашний момент, я склонен считать разрыв пыльников гарантийным случаем.
ХукСправа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2010, 07:54   #3
Nickola
Новичок
 
Аватар для Nickola
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Глазов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: черный хэч
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nickola не успел проявить себя
Re: Пыльник катушки зажигания

Да в том то и дело что не разрыв а прожгло его, но в нашем техцентре утверждают что это не гарантийный случай. Теперь придется писать претензию, брать письменный отказ о том что по какой причине отказали в бесплатном ремонте и еще ждать ответа недели две. И все это время я не смогу ездить на своей машине. В прокуратуру на них надо подавать жалобу.
Но зато теперь я знаю как решать проблему прямо на месте. С сотового можно заонить по горячей линии, и сразу получать консультацию. тел 8-800-2004141, может кому пригодится (звонок бесплатный).
Nickola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 07:53   #4
Nickola
Новичок
 
Аватар для Nickola
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Глазов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: черный хэч
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nickola не успел проявить себя
Re: Пыльник катушки зажигания

В итоге они (техцентр) сначала пошли на уступок и поменяли мне неисправный модуль зажигания, но при этом заставили оплачивать эвакуатор и диагностику. В итоге при следующем звонке главному мастеру узнал что уже ничего оплачивать то и не надо, и они признали случай гарантийным и счет на оплату не выставили.
Но когда машину забирал машина ждала уже на улице, я же потребовал чтобы машину загнали обратно в тех центр и показали что модуль зажигания заменен на новый.
Так что удачи вам в разбирательствах по гарантийным случаям. Но сначала выясните точно гарантийный это случай или же нет(много разных подводных камней).
Nickola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 10:00   #5
Nickola
Новичок
 
Аватар для Nickola
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Глазов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: черный хэч
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nickola не успел проявить себя
Re: Пыльник катушки зажигания

Так вот и на этом история то не заканчивается. Теперь мне звонит с нашего тех центра "Автомир" главный мастер и просит позвонить меня в тех поддержку в Тольяти, чтобы я им сказал, что я доволен тем что мне поменяли этот модуль зажигания. Но до этого главный мастер совсем не хотел со мной общаться по телефону, говорил чтоб я приходил к ним в офис ногами и выделял свое время на эти разговоры, хотя для меня это не лучший вариант.
Но в итоге то конечно поменяли мне все это за их счет, но ведь обслуживание то страдает да и очень. И оставлять это так просто и забыть тож не могу. Уже день шестой с этой историей, а сил то скока ушло.
Nickola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 10:04   #6
Nickola
Новичок
 
Аватар для Nickola
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Глазов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: черный хэч
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nickola не успел проявить себя
Re: Пыльник катушки зажигания

Интересно у кого какие мысли по этому поводу возникли.
Принимаю любые пожелания и замечания.

Последний раз редактировалось Nickola; 01.03.2010 в 12:23.
Nickola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.