Я на нем ездил 20 тыс, и движок умер, еще на девятке, до этого лил Эссо, потом начались сильные финансовые трудности, поменял на ТНК Супер, через 20т.км(ну не мог я раньше поменять, денег реально небыло) у меня стуканул, акогда вскрыли увидели полное закупоривание маслоподающих каналов, каким то шлаком, и наследующий день придяв гараж не обнаружили на деталях движки маслянной пленки, как будто кто то ночью старательно ацетоном оттирал все. Было это конечно лет 6 назад, и я склоняюсь всетаки к тому, что масло было поленое, хотя брал его в проверенном месте, но как говорится осадок неприятный остался, с тех пор им не пользуюсь.
А сколько раз менялось масло за эти 20 тыс.? Из написанного похоже, что ни разу. Если так, то не удивительно, что такие последствия.