Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 07:54   #5
Nickola
Новичок
 
Аватар для Nickola
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Глазов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: черный хэч
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nickola не успел проявить себя
Re: Пыльник катушки зажигания

Да в том то и дело что не разрыв а прожгло его, но в нашем техцентре утверждают что это не гарантийный случай. Теперь придется писать претензию, брать письменный отказ о том что по какой причине отказали в бесплатном ремонте и еще ждать ответа недели две. И все это время я не смогу ездить на своей машине. В прокуратуру на них надо подавать жалобу.
Но зато теперь я знаю как решать проблему прямо на месте. С сотового можно заонить по горячей линии, и сразу получать консультацию. тел 8-800-2004141, может кому пригодится (звонок бесплатный).
Nickola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.