Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Результаты опроса: стоит или не стоит проходить ТО на ПССС во время гарантийного периода?
стоит пройти ТО-1 и не более 64 16.28%
стоит пройти ТО-2 и не более 56 14.25%
стоит пройти ТО-3 и не более 54 13.74%
проходить все ТО до окончания гар.периода 172 43.77%
не буду проходить ТО, т.к. делаю (буду делать) всё сам(а) 47 11.96%
Голосовавшие: 393. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 11:59   #6
Victory
Московская ячейка
 
Аватар для Victory
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 195
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Victory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всем
Re: Статистика прохождения или не прохождения ТО на ПССС в гарантийный период эксплуатации автомобил

Цитата:
Сообщение от Denver$ Посмотреть сообщение
а вот тут не соглашусь, т.к. детали поставляются в разное время, соответственно есть возможность выявить брак комплектующих, которые были на конвеере в тот или иной период.

по поводу модели: будет выявлена популярность модели (кузова)! а так же все положительные и отрицательные моменты с ним связанные

+++ Мое предложение такое:
Имеем: завод собирает одновременно все три модели авто. Узлы и агрегаты, поставляемые для их сборки - практически одни и те же, за исключением панелей кузова. Агрегат появляется на сборочной линии в момент сборки автомобиля. Вероятность отказа агрегата не зависит от того, на какой тип кузова он установлен.

Про надежность: в целом, показатель надежности - комплексный (включает в себя безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость) и для авто в целом не устанавливается. Он устанавливается для агрегатов, из которых авто состоит. Для авто в целом определяется наработка до ТО и ТР. Следовательно, нам необходимо получить параметр потока отказов (пресловутая "омега") в разрезе агрегатов, из которого состоит авто, и, соответственно, производить выборку отказов по основным агрегатам не зависимо от модификации авто. В дальнейшем, поагрегатную выборку можно раскладывать на узлы и детали, но дело это кропотливое.

Для определения популярности того или иного типа кузова предлагаю провести отдельное исследование, т.к. надежность авто не зависит от типа кузова в данном случае. Но я уверен, что эти данные являются открытыми и их можно запросить у производителя (объем производства примерно=объему продаж)
__________________
В.
Victory вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.