динамика ухудшается, расход увеличивается. были и автоматы у меня )
Читал где-то, что эксперементальные версии автоматов ставили на двенашку, только там какой-то особенный автомат был, коробка вроде таже оставалась (возможно что-то путаю) но суть была в том, что как писалось в статье, динамикак, как ни странно улучшилась (разгон) и расход снизился. Видимо результатом этого стало то, что переключения происходят на оптимальных оборотах, когда двигатель потрелбяет наименьшее количество бензина.
Что-то Калина/Приора с коробкой японской или немецкой, кондиционером импортным и прочим, что еще меняют сами пользователи в процессе эксплуатации, в моих глазах авто уже не оч похож на отецественный авто.
Не хотел бы я на автомате ездить который на Приору умельцы воткнут, опасно это, да и не понятно будет ли работать эффективно. А расход бензина на автомате тоже не детский.
Для себя давно уже решил: или механика или вариатор - все остальное от лукавого
Что-то Калина/Приора с коробкой японской или немецкой, кондиционером импортным и прочим, что еще меняют сами пользователи в процессе эксплуатации, в моих глазах авто уже не оч похож на отецественный авто.
Не хотел бы я на автомате ездить который на Приору умельцы воткнут, опасно это, да и не понятно будет ли работать эффективно. А расход бензина на автомате тоже не детский.
Для себя давно уже решил: или механика или вариатор - все остальное от лукавого
не согласен....если выбирать между автоматом и вариатором. то однозначно автомат..ибо чуть больший расход это незначительный минус, а вот по надежности автомат выигрывает с большим перевесом
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
2009-05-28 14:14:07 Lada получат «автоматы» в следующем году
Уже в следующем году в России начнет работать предприятие по выпуску… автоматических коробок передач для легковых автомобилей! Собирать эти трансмиссии будет ООО «Кате», которое сейчас строит завод в России. «Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году. Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Предположительно им станет немецкая ZF», - заявил генеральный директор компании «Ростехнология», которая контролирует «АвтоВАЗ» Сергей Чемезов. Разумеется, устанавливать эта трансмиссии будут в первую очередь на автомобили марки Lada. Скорее всего, «автоматические» Lada будут стоить дороже обычных машин с механической коробкой на 30-35 тыс. руб.