Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 08:33   #1
Александр 030
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-01
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр 030 не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Цитата:
Сообщение от Альбина Посмотреть сообщение
Хочу рассказать о своей машинке. В июле 2009 года приобрела Ладу Приору хэтчбек 3-й люксовой комплектации в автосалоне Фобос г. Казань. Заранее извиняюсь, рассказывать буду как умею – так как в машинах в деталях разбираюсь плохо.
Что могу сказать о ней. До нее у меня был Рено Логан. Если честно первый месяц плакала. Взяли данную машину по причине моей везучести собирать аварии и т.д.
Во-первых – сразу же загорелась лампочка инжектора, машина глохла – причем везде. Во-вторых коробка передач – вместо первой зачастую включалась третья. Поехала в Фобос – автосервис по гарантии, там промучились весь день – в конце дня заявили, что мастера который проводит диагностику инжектора нет, приезжайте за ней завтра. К этому времени машина вообще перестала заводиться. Пока стояли думали как быть подошел еще один человек, который подъехал по гарантии – у него полетела печка. Сам водитель со стажем - он стал ковыряться с горемастерами вместе – оказалось не поставлены какие то заглушки на коллектор – четно скажу что это не знаю, поставили – машина завелась. Коробку даже смотреть не стали – сказали, что все нормально. Это было в середине недели. Так как одна из проблем меня еще волновала решила последовать совету брата и съездить к другому дилеру в Казани Булгар-АвтоВАЗ. Записалась на субботу.
Приехала туда – мастер вышел спросил какие проблемы, все объяснила. Он со мной сделал круг и сказал, что не видет явных проблем с коробкой. Я настояла на том, чтобы все-таки вскрыли и проверили в результате оказалась, что она была неправильно собрана. Они исправили неполадки. Первое ТО проходила здесь же - все подтянули и машина стала ездить. В принципе сравнивать машину не буду, так как после иномарки этого делать нельзя. Просто расскажу о проблемах с которыми столкнулась.
Как я и говорила о своей «везучести» 28 августа я попала в аварию, в меня въехал матис – теперь предстоит замена левой двери, левого заднего крыла, ремонт бампера и т.д.
Кроме этого ездили с родней на природу, на небольшой кочке содрало брызговик на заднем бампере – так что просвет маленький.
Основные проблемы начались зимой – в этом году зима у нас была холодная – морозы были до 40 градусов. Машина не заводилась – свечи закидывало, приходилось менять и зачищать. Но в этом я больше виню плохой бензин.
После полугодового использования машины начались настоящие проблемы. После аварии мы решили, что продлевать гарантию смысла нет, так как до лета решили ее не ремонтировать – в силу того, что то что гниет все равно на замену, а детей возить приходится на машине в садик и по работе я постоянно за рулем. Масло, фильтры и свечи нам поменяли в автосервисе.
В феврале поехали с мужем на авторынок узнать цены на автозапчасти – я была за рулем, при переключении скорости в руках остался рычаг переключения – повезло, что была на нейтралке и коробку не заклинило. Отвезли в автосервис на буксире – там посмотрели и сказали, что полетел флажок – деталь просто рассыпалась. Причем мастера очень удивились, сказали, что такое видят впервые. Купили его за 70 рублей, работа обошлась в 2500 рублей.
Съездили межгород в гости вернулась рычаг бултыхаться начал – заехали обратно в автосервис – кулисы ослабли, подтянули. Появился стук спереди – муж попросил ребят в автосервисе посмотреть – те сделали вид, сказали ничего нет. Машину отдала мужу – он на работе у себя разобрал посмотрел – что он там подтянул сказать не могу. Но стучать перестало.
Кроме этого начали гнить боковые зеркала заднего вида – на самих зеркалах появились пятна, изнутри сосколы.
Короче хочется всем дать один совет если вы взяли машину отечественного производства ни в коем случае не снимайте с гарантии.
Есть конечно и плюсы в данной машине – маневренность хорошая, движок в ней по сравнению с логаном посильнее, хороший обзор, зеркала, ну впрочем и все – остальное просто убивает. Все время, что стучит, что-то ломается, в багажнике вода копится….
Ну тебе милая очень "повезло " с машиной. Хотя слишком я не удивляюсь.
Александр 030 вне форума  
Вверх
Старый 04.03.2010, 12:07   #2
Литеон
Продвинутый новичок
 
Аватар для Литеон
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Литеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Цитата:
Сообщение от Александр 030 Посмотреть сообщение
Ну тебе милая очень "повезло " с машиной. Хотя слишком я не удивляюсь.
Троль! Копировать_вставить занимается:biggrin:
Литеон вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
лада приора, отзывы владельцев


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.