Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 10:00   #7
Nickola
Новичок
 
Аватар для Nickola
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Глазов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: черный хэч
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nickola не успел проявить себя
Re: Пыльник катушки зажигания

Так вот и на этом история то не заканчивается. Теперь мне звонит с нашего тех центра "Автомир" главный мастер и просит позвонить меня в тех поддержку в Тольяти, чтобы я им сказал, что я доволен тем что мне поменяли этот модуль зажигания. Но до этого главный мастер совсем не хотел со мной общаться по телефону, говорил чтоб я приходил к ним в офис ногами и выделял свое время на эти разговоры, хотя для меня это не лучший вариант.
Но в итоге то конечно поменяли мне все это за их счет, но ведь обслуживание то страдает да и очень. И оставлять это так просто и забыть тож не могу. Уже день шестой с этой историей, а сил то скока ушло.
Nickola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.