Притирка это взаимный износ деталей не выполненных с требуемой точностью, естественный износ - изснос хорошо подогнанных деталей вызванный: недостаткой смазки, нагрузками и др. причинами.
Можете дать определение лучше - всегда готов ыслушать!
Притирка это взаимный износ деталей не выполненных с требуемой точностью, естественный износ - изснос хорошо подогнанных деталей вызванный: недостаткой смазки, нагрузками и др. причинами.
Можете дать определение лучше - всегда готов ыслушать!
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос-Притирка это взаимный износ деталей.А детали будут меньше изнашиваться (следовательно дольше притираться) на дешёвой минералке или хорошей дорогой синтетике?)))
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос-Притирка это взаимный износ деталей.А детали будут меньше изнашиваться (следовательно дольше притираться) на дешёвой минералке или хорошей дорогой синтетике?)))
Не выполненных с требуемой точностью - всякие заусенции и прочие выступы будут одинаково быстро срубаться при любом масле. А вот менять масло по окончанию обкатку нужно - в нём ведь будут частички железа...
У меня был ваз - 2115, за 7 лет наездил 109 000 км, масло в коробке не менял не рузу, всё работало отлично!!!
Сейчас купил приору, думаю может и не менять его вообще, коробка то сильно больших изменений не притерпела.
Кто что думает?
У меня был ваз - 2115, за 7 лет наездил 109 000 км, масло в коробке не менял не рузу, всё работало отлично!!!
Сейчас купил приору, думаю может и не менять его вообще, коробка то сильно больших изменений не притерпела.
Кто что думает?
А двигатель развивает такую же мощность как и двигатель ВАЗ 2115?
Ход мыслей ясен?