Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
вот уроды...
Если не решится вопрос полюбовно, можно подключить НЭ (независимый эксперт) и получить деньги через суд. Затраты на НЭ будут оплачены виновником в полном размере.
в салоне у них нету кузовного цеха и они не могли поменять бампер, спросил чего я хочу, я сказал что хочу замены машины, на что он предложил мне написать письмо с притензией и он передаст его в юридический отдел.
8 800 200 41 41 горячая линия АВТОВАЗа.
отремонтировать может и отремонтируют по гарантии.
а вот чтобы поменять авто, придется пошевелиться.
Я бы проверил остальные детали кузова на предмет ДТП,(имею ввиду предыдущих) и если таких следов нету то затребовал бы заменить этот бампер на новый, фичу с заменой авто не стал бы проводить, если же экспертиза выявит другие следы ремонта кузова, тогда конечно.
Представляю статью в прессе -
АвтоВАЗ отзывает партию автомобилей с каким то выявленным дефектом.
А серьезно, то думаю завод особенно в споры вступать не будет, шумиха им не нужна. Тем более имея иностранного партнера. Это ведь не брак поставщика (дефектный клапан) а брак самого ЗАВОДА !!!