Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 20:38   #691
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Volkswagen летом 2010 года представит новую модель, созданную для России

Автор: РИА Новости
01.03.2010 17 39
Российская "дочка" ведущего германского производителя Volkswagen Group Rus планирует в начале лета текущего года выпустить на рынок модель, созданную специально для России, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Дитмар Корцеква (Dietmar Korzekwa).

Название нового автомобиля, который будет производиться на заводе в Калуге, а также его стоимость производитель пока держит в тайне.
"Конечно, уже есть название, но оно пока не разглашается и будет объявлено в рамках официального представления нового автомобиля. Что касается цены, то она будет очень конкурентоспособной в этом классе автомобилей", - сказал глава компании.

Корцеква отметил, что пока новую российскую модель Volkswagen видел только премьер-министр Владимир Путин. Речь идет об автомобиле "седан" эконом-класса, созданного на базе автомобиля Polo и полностью адаптированного под российский рынок, стоимость автомобиля может составить около 440 000 рублей.
По словам гендиректора Volkswagen Group Rus, новый автомобиль станет лидером компании по локализации - многие его компоненты будут производиться непосредственно в Калуге.

На старте доля локализации составит 40%, не считая кузова, который будет на 100% российским - не только вариться и краситься, но и штамповаться на калужском заводе.
"Мы также создаем целую индустрию поставщиков и уже yговорили около десяти международных компаний создать свои производства в Калуге", - рассказал глава компании. По его словам, некоторые из них завершат строительство своих цехов уже в мае. В числе партнеров Volkswagen он назвал канадскую Magna и китайского производителя автомобильных стекол FUYAO Glass, который в дальнейшем планирует также наладить производство и оконных стекол.

"Вслед за нами в Калугу приходят не только автомобильные производители. Здесь планирует создать производство химический концерн и производитель железнодорожного оборудования. Таким образом в Калуге будет создан мощный промышленный кластер", - подытожил Корцеква.
mustis вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2010, 11:22   #692
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Нужна ли утилизационная программа россиянам?

Автор: Эксперт-Online
02.03.2010 12 07
Для активизации спроса на автомобили в 2010 году в России будет использован оказавшийся очень успешным зарубежный опыт государственного стимулирования продаж. Речь о скидке на новые автомобили при утилизации старых машин.

Российская программа реализуется в пожарном порядке и начнет действовать уже с 8 марта 2010 года, отмечает Эксперт-Online. На встрече с представителями партии "Единая Россия" Путин признал, что с ее реализацией могут возникнуть проблемы: "Есть определенные сложности: они связаны с тем, что у нас такой практики раньше не было, а значит, нет и инфраструктуры, в регионах нет достаточного количества предприятий, которые занимались бы утилизацией. До сих пор не разработана система логистики – доставка техники к местам утилизации".

Между тем, сертификат на 50 тыс. рублей на покупку нового автомобиля представляет интерес в основном для владельцев 20−летней вазовской "классики" – для них это хорошая цена за старую машину. Но у этой категории потенциальных участников программы, как правило, нет материальных возможностей купить новый автомобиль. Для большинства более состоятельных владельцев даже сильно подержанных иномарок возможная выручка от продажи старого автомобиля несколько больше, чем обещанная компенсация.

Эти сомнения подтверждаются и результатами исследования, проведенного в конце января Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Выяснилось, что более половины (59%) россиян, которые могли бы принять участие в программе утилизации подержанных машин, не заинтересованы в ней. Характерно, что наибольшее число "уклонистов" приходится на жителей обеих столиц (80%) и владельцев подержанных иномарок.

Кроме того, в конце января ВЦИОМ провел всероссийский опрос о потребительских планах населения на 2010 год.
Покупку автомобиля, как и в прошлом году, запланировали лишь 6% респондентов.

У основной массы граждан более скромные планы – отремонтировать квартиру или купить туристическую путевку, на что собираются потратить деньги соответственно 22 и 13% опрошенных. Если до кризиса доля расходов на покупку машин в располагаемых доходах российских потребителей превышала средний европейский уровень чуть ли не в два раза, то сегодня, по оценке Стенли Рута, она снизилась в среднем с 3,3 до 2,9%. Россияне стали осторожнее, сокращают потребление и увеличивают долю доходов, идущих на накопление.

Еще одним вероятным направлением перераспределения расходов российского среднего класса вполне может стать оживший в конце прошлого года рынок недвижимости. Характерно, что резкий рост цен на недвижимость в 2006 году еще больше разогнал автомобильный рынок, на который пришли деньги, отложенные на покупку недвижимости. Теперь недвижимость вполне может взять реванш и отвлечь от авторынка значительные средства.

Эти изменения в потребительском поведении населения вряд ли обрадуют российских дилеров, которые с трудом переживают непростые времена. Автопроизводители и импортеры в условиях кризиса ограничили инвестиции в сбыт, а государство сосредоточило свое внимание на поддержке автопрома.
mustis вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2010, 11:23   #693
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Группа ГАЗ завершила реструктуризацию задолженности перед банками

Автор: РИА Новости
02.03.2010 08 47
Группа ГАЗ завершила в понедельник реструктуризацию задолженности перед синдикатом банков на общую сумму 39,3 миллиарда рублей, сообщается в пресс-релизе группы ГАЗ.


"Компания заключила кредитные договоры с банками на пять лет с отсрочкой выплаты основного долга на два года, с отсрочкой выплаты по процентам на шесть месяцев, Агентом по кредиту и организатором синдиката банков-кредиторов группы ГАЗ выступил Сбербанк, агентом по документации - Райффайзенбанк", - отмечается в сообщении.
При этом группа ГАЗ в феврале 2010 года привлекла госгарантии на сумму 20 миллиардов рублей, которыми будет обеспечено 50% кредита, а оставшаяся часть долга обеспечивается залогом компании.
Как отметил генеральный директор "Русских машин" (основной акционер группы ГАЗ) Валерий Лукин, слова которого приводятся в пресс-релизе, задолженность была реструктурирована по процентной ставке ЦБ плюс 4%.
По условиям соглашения, синдикат иностранных кредиторов поменял юрисдикцию соглашения с британской на российскую и перевел задолженность компании из валюты в рубли.
Лукин добавил, что группа ГАЗ планирует привлекать дополнительные средства для финансирования своих инвестиционных проектов не только у синдиката, но и из других источников.
При этом, по его словам, все банки, участвующие в реструктуризации задолженности группы ГАЗ, делегируют полномочия Сбербанку и его представитель войдет в совет директоров компании.
Как отметила председатель правления группы ГАЗ Елена Матвеева, в 2010 году компания намерена выпустить 70 тысяч коммерческих автомобилей. "Сколько будет автомобилей "Газель-бизнес" - скорее всего большинство", - сказала она.
В прошлом году государство одобрило выделение группе ГАЗ госгарантий на 20 миллиардов рублей. Тогда же сообщалось, что государство гарантирует исполнение 50% кредитных обязательств группы ГАЗ перед банками, а оставшаяся часть кредитов обеспечивается залогом компании, включая 15% казначейских акций ОАО "ГАЗ". Все финансовые обязательства группа ГАЗ должна будет выполнять самостоятельно, без прямой поддержки государства.
В конце сентября сообщалось, что группа ГАЗ подписала окончательные соглашения о реструктуризации долговых обязательств с 21 банком-кредитором, включая синдикат иностранных банков. Затем в первой декаде октября реструктуризацию последним согласовал и Альфа-банк, в феврале 2010 года подписавший документы, которые окончательно оформляют реструктуризацию.
Группа ГАЗ - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто", существовавшего с 2001 года. В состав группы входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде.
mustis вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2010, 11:35   #694
viking116
Освоившийся
 
Аватар для viking116
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: РТ
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 162
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
viking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Новости российского автопрома

Ford предлагает специальную версию Ford Focus для поддержки программы по утилизации подержанных автомобилей

Москва, 18 февраля 2010 года – Компания Ford объявляет о специальной версии Ford Focus, заказы на которую официальные дилеры Ford начнут принимать 8 марта, в день, когда в России будет запущен эксперимент по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию.

На Ford Focus LE (Limited edition) будет устанавливаться бензиновый двигатель объемом 1,4 л (80 л.с) и пятиступенчатая механическая коробка передач. В базовую комплектацию уже входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD, замки с функцией центральной блокировки, иммобилайзер и др. Трехдверный хетчбек в такой комплектации будет стоить 439000 рублей. В рамках Программы по утилизации вышеуказанная цена снизится еще на 50000 рублей – сумму, которая зачитывается по свидетельству об утилизации подержаного автомобиля 1999 или более раннего года выпуска. Таким образом, окончательная цена для покупателя составит 389000 рублей.

Ford Focus LE будет также поставляться с кузовом пятидверный хетчбек и седан по цене 449000 и 459000 рублей соответственно, без учета 50000 рублей за утилизацию.
По сравнению с существующим прайс-листом экономия покупателя составит от 58100 до 66100 рублей.

На Ford Focus LE также будут предлагаться дополнительные опции по очень привлекательным ценам:
- Пакет LE 1 включает 16" легкосплавные колесные диски и краску «Металлик» – 14900 рублей;
- Пакет LE 2 включает кондиционер и CD-проигрыватель с AM/FM-радио, 6 динамиками и дистанционным управлением на рулевой колонке – 25900 рублей

Помимо комплектации Ford Focus LE (которую можно будет купить только в рамках программы по утилизации), воспользоваться преимуществами этой программы и зачесть 50000 рублей за сданный в утиль старый автомобиль можно также и при покупке Ford Focus и Ford Mondeo в любой производимой в России комплектации.

Полученную в рамках программы утилизации автомобилей скидку в размере 50000 рублей покупатели Ford Focus и Ford Mondeo могут также прибавить к скидкам в размере до 80000 рублей на Ford Focus, и до 100000 рублей – на Ford Mondeo, которые сейчас предлагаются на все остальные производимые в России комплектации.

Планируется, что у покупателей Ford Focus будет также возможность, помимо скидки в 50 000 рублей за утилизованный автомобиль, получить еще и кредит на покупаемую машину по государственной программе субсидирования потребительских кредитов.
__________________
Скачет по прериям неуловимый Джо, а неуловимый он не от того, что его никто не может поймать, а потому что он и нафиг не кому не нужен!
viking116 вне форума  
Вверх
Старый 03.03.2010, 11:38   #695
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости российского автопрома

Даже жесточайший кризис, чуть не обернувшийся банкротством группы ГАЗ, не поколебал решимости компании разрабатывать новый российский автомобиль. В своем интервью «Ведомостям» Валерий Лукин, генеральный директор компании «Русские машины» в частности поделился своим мнением о судьбе российского автопрома.

В.Л.: Сейчас надо развиваться, делать новый автомобиль. Но не копировать его с западных образцов, так как потеряем время. …Контрактная сборка не интересна. Это вообще не автомобилестроение. Надо разрабатывать собственный автомобиль. Я считаю, что ставка на сборку убьет собственное автомобильное производство. Чем глобальный автопроизводитель держит партнеров по сборке? Авторским правом, возможностью доработки — каждые два года мы видим фейслифтинг и т. д. Ни у кого нет права делать это с его машинами. Второе — он имеет стратегических поставщиков и снижает их цены за счет объема. Сколько можно заработать на сборке с одной машины? Немногим больше $100. Это бизнес?

… ни один зарубежный производитель двигателей никогда не отдаст вам право производства глубоколокализованного производства двигателя мощнее 500 л. с. Потому что его можно ставить на военную технику. Яркие примеры защиты интересов национальной безопасности мы видели в примерах с Opel и Saab. И это абсолютно понятная политика для доминирующих стран.

Поэтому у меня большие вопросы к Минпромторгу, которое до сих пор внятно не сформулировало стратегию развития автопрома в России, в результате чего сборочные предприятия с российской добавленной стоимостью в 10-20% имеют несоизмеримо больше преференций, чем отечественный разработчик и производитель. Компании, которые получают сегодня льготы в России, по сути, осуществляют крупноузловую сборку импортных деталей, сваривают кузова на импортных роботах и окрашивают импортными красками. Есть требования по локализации — это замечательно. Но все попытки провести аудит по соблюдению этих требований заканчиваются ничем.
— Что нужно сделать для создания своего автомобиля?

В.Л.: Все время двигаться вперед, верить в наших конструкторов, дать им право на ошибку. Рецепт прост. Например, стране нужен новый двигатель. Что мешает государству объявить конкурс на его разработку, отобрать 10 команд и дать каждой грант на $1 млн? Затем отбираем две-три лучшие команды и даем им еще гранты на второй этап разработки. Смею вас уверить, затем появится частный инвестор, который вложится в перспективный проект. Итого: затраты государства составят абсолютно адекватную цифру.

— Если простая сборка чужих автомобилей группе ГАЗ не интересна, то как вы собираетесь строить отношения с партнерами? Что вы хотите от них получить и что можете предоставить взамен?

В.Л.: Каждое партнерство должно иметь свою стратегическую цель. Это может быть зарабатывание денег, дополнение модельного ряда или компетенция, которая позволит разработать собственный автомобиль. Возьмем автобусы, где мы владеем 70% рынка. Понятно, что Marco Polo или кто-то другой обязательно придет к нам. Ему интересно на наших салазках вкатиться в этот рынок и получить свою долю. У нас задача другая — мы в процессе сотрудничества хотим взять какие-то технологии и применить в собственных продуктах. Такое сотрудничество возможно и с компаниями из Европы и Америки, у которых нет в линейке модели, которая есть у нас. Например, у Opel нет своего LCV. У нас, в свою очередь, нет легковых автомобилей. Это будет похоже на равноправное партнерство.
alexru вне форума  
Вверх
Старый 04.03.2010, 19:01   #696
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Правительство РФ рассмотрит сегодня стратегию развития автопрома до 2020 года

Автор: РИА Новости
04.03.2010 13 15
Правительство РФ рассмотрит на сегодняшнем заседании проект стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2020 г. Как сообщает правительственная пресс-служба, с докладом выступит министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко.






Правительственная комиссия под руководством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова в четверг рассмотрит проект стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года, совокупные затраты на реализацию которой оцениваются в размере свыше 1,2 триллиона рублей, сообщил журналистам в среду источник в правительстве.
"Совокупный объем затрат составляет свыше 1,2 триллиона рублей. На долю российских игроков будет приходиться около 630 миллиардов рублей, оставшиеся средства приходятся на иностранных игроков", - сказал источник.
По его словам, из 630 миллиардов рублей инвестиций 330 миллиардов должны пойти на проекты по модернизации производства, а 190 миллиардов - на развитие компонентных производств. Крупные технологические центры по созданию автокомпонентных производств будут в Татарстане, Калужской, Ленинградской и Самарской областях, отметил источник.
Бюджетные средства
Напрямую из бюджета на реализацию автомобильной стратегии до 2020 года предполагается направить около 180 миллиардов рублей, при этом, несмотря на то, что с каждым годом инвестиции из федерального бюджета будут расти "в абсолютных значениях, в процентах они будут снижаться", рассказал источник.
По его словам, на 2010 год по основным игрокам необходимо инвестировать 55 миллиардов рублей, из них - 24 миллиарда рублей пойдет из федерального бюджета. В 2011 году возможная бюджетная поддержка составит около 39 миллиардов рублей из общих инвестиций в 135 миллиардов рублей, а в 2012 году из бюджета может быть выделено около 44 миллиардов рублей.
mustis вне форума  
Вверх
Старый 04.03.2010, 19:01   #697
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Минпромторг огласил адреса дилеров и утилизаторов, участвующих в программе утилизации автомобилей

Автор: Издание "Автосфера.ru" / Фото: АвтоРевю
04.03.2010 15 31
На официальном сайте Минпромторга России размещены дилеров и утилизаторов, которые примут участие в эксперименте.
В перечень дилеров входит 1569 торговых организаций из 74 регионов Российской Федерации.

В него входят российские торговые организации, которые осуществляют продажу новых автотранспортных средств на основании договоров с автопроизводителями или являются уполномоченными ими (автопроизводителями) юридическими лицами.

Дилеры, которые готовы продавать автомобили по программе утилизации (т.е. принимать "автохлам", доставлять его к месту утилизации и продавать автомобили с учётом "скидочных" сертификатов), находятся в 74 регионах РФ.

Из них 144 пункта по продаже автомобилей Chevrolet, 144 пункта по продаже Opel, 142 дилера Lada, 135 - ГАЗ, 115 пунктов - Renault, 114 - ТaгАЗ, 101 пункт по продаже коммерческих автомобилей Fiat, 95 дилеров по продаже Ford, 92 - УАЗ, 80 - Skoda, 80 - Nissan, 76 пунктов Volkswagen, 63 пункта по продаже легковых автомобилей Fiat, 56 пунктов Toyota, 42 - Ssang Young, 41 - Chevrolet Niva, 36 - Isuzu, 12 - KIA, посчитал Интерфакс.

Дилеры, которые ещё не попали в список, но желают принять участие в программе утилизации автомобилей, для включения в список должны обратиться непосредственно к производителю автотранспортных средств, говорится на сайте Минпромторга РФ.

В перечень пунктов утилизации, на основании поданных заявок, входит 153 организации из 49 регионов Российской Федерации.

Перечень утилизаторов также не закрыт, и с появлением новых организаций, желающих поучавствовать в программе, будет обновляться.
mustis вне форума  
Вверх
Старый 09.03.2010, 13:59   #698
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Lada обошла Toyota по продажам новых автомобилей на Дальнем Востоке

Автор: АВТОСТАТ
09.03.2010 13 24
Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) в 2009 году было зарегистрировано 1715 новых автомобилей Lada. Вазовская продукция обошла по популярности даже самый распространенный дальневосточный бренд - Toyota , объем продаж которого составил 1455 машин. Правда, речь идет только о новых автомобилях, суммарный рынок которых в ДФО по итогам прошлого года равнялся всего 6,5 тысячам автомобилей (0,5% от общероссийского).
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, если анализировать регистрацию автомобилей с пробегом, то лидерство безоговорочно удерживает Toyota. Из общего объема вторичного рынка ДФО (145,3 тыс. шт.) более половины (79,6 тыс. шт.), приходится именно на этот японский бренд.
mustis вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2010, 08:39   #699
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Дилеры "ГАЗа" получили 250 заявок на покупку машин по госпрограмме

Автор: РИА Новости
10.03.2010 09 34
Российские дилеры "Группы ГАЗ" уже получили 250 заявок на покупку новых машин по госпрограмме, позволяющей автолюбителям сдать в утиль машину старше десяти лет и приобрести взамен со скидкой в 50 тысяч рублей новое авто отечественного производства.


Программа по утилизации начала действовать в России 8 марта.
"По данным "Группы ГАЗ", только в первые дни марта дилеры компании приняли по утилизационным программам заявки на покупку 250 единиц техники. Всего в федеральной программе утилизации автомобилей задействовано более 135 дилеров автопроизводителя в большинстве регионов страны", - сказал представитель пресс-службы.
В пресс-службе также сообщили, что "Группа ГАЗ" подготовила программу использования утилизационных премий в качестве первоначального взноса по кредитам на покупку автомобилей марки "ГАЗ". Эта программа - результат совместных усилий "Группы ГАЗ" и банков-партнеров компании.
Так, программа предоставляет возможность использования сразу двух премий - федеральной и нижегородской, каждая из которых оценивается в 50 тысяч рублей. В Нижегородской области, наряду с государственной программой утилизации автомобилей, стартовавшей 8 марта, действует региональная, которая также предусматривает компенсацию за сданное авто в размере 50 тысяч рублей, но при условии покупки продукции одного из нижегородских автопроизводителей.
Таким образом, при покупке в Нижегородской области легких коммерческих автомобилей марки "ГАЗ" жители любого региона России могут получить скидку на общую сумму 100 тысяч рублей, а также использовать премию при оформлении кредита в качестве первоначального взноса, пояснили в пресс-службе.
Как сообщили в нижегородском правительстве, региональная программа призвана стимулировать спрос на местные автомобили, грузовики и автобусы, выпускаемые "Группой ГАЗ" на Горьковском автомобильной заводе и Павловском автобусном заводе.
В отличие от федеральной программы, нижегородская программа не требует, чтобы автомобиль был в собственности сдающего не менее года, а его полная масса может быть более 3,5 тонны.

Также автомобиль, который можно утилизировать в обмен на нижегородскую скидку, не обязательно должен быть укомплектован всеми техническими жидкостями, а его возраст должен быть не менее семи лет, в отличие от десяти по федеральной программе.
"Группа ГАЗ" - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто", существовавшего с 2001 года. В состав группы входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде.
mustis вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2010, 15:14   #700
Denver$
Технический специалист
Гарантийное и сервисное обслуживание
SCR аналитик
 
Аватар для Denver$
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Смоленская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Хэтч
Сообщений: 265
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Denver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости российского автопрома

Утилизационная программа - пойманы первые мошенники

В России только начала действовать программа по утилизации автомобилей, еще не все ее механизмы отработаны до конца, а в России уже появились мошенники, которые хотят заработать деньги на автохламе. Один из преступников пойман в городке Ачинск, передает Drom.ru.


Мошенник опубликовал в газете объявление о начале работы нового пункта приема старых автомобилей, который действует в рамках государственной программы по утилизации. Водители привозили туда свои автомобили, выписывали на них доверенности и оставляли на стоянке. Сертификат же им обещали выдать «через несколько дней».

После этого мошенник продавал старые автомобили, а деньги присваивал себе. Никаких сертификатов, разумеется, он выдавать даже и не планировал. По данным следователей, от действий мошенника пострадали около 100 человек!
Denver$ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.