Скажите, на 1й приоре мне в ЕКб шил торетто (виталя). Это была по его словам стоковая прошивка с убраными заводскими глюками (легендарного Паульса). До зимы я недоездил (разбил). Сейчас езжу на такой же приоре. Тоже прошил у Торетто. Но к этому времени уже появились "более прущщие" прошивки. Название не знаю, но по его словам, это "не сток, но и не самая спортивная, выж не буржуи, Вам расход 18 литроф не нужен". Диагностика показала, что все датчики в порядке. Масло, фильты, свечи новое. В морозы очень плохо заводиться стала.
1. К кому в Екатеринбурге лучше обратиться по диагностике и прошивке Вашими прошивками?
2. Может из-за прошивки в холод хуже заводится?
3. Виталю (Торетто) знаете?
зы прошивкой доволен во всем, кроме холодного запуска. расход маленький. самолёт. провала рхх нет.
Скажите, на 1й приоре мне в ЕКб шил торетто (виталя). Это была по его словам стоковая прошивка с убраными заводскими глюками (легендарного Паульса). До зимы я недоездил (разбил). Сейчас езжу на такой же приоре. Тоже прошил у Торетто. Но к этому времени уже появились "более прущщие" прошивки. Название не знаю, но по его словам, это "не сток, но и не самая спортивная, выж не буржуи, Вам расход 18 литроф не нужен". Диагностика показала, что все датчики в порядке. Масло, фильты, свечи новое. В морозы очень плохо заводиться стала.
1. К кому в Екатеринбурге лучше обратиться по диагностике и прошивке Вашими прошивками?
2. Может из-за прошивки в холод хуже заводится?
3. Виталю (Торетто) знаете?
зы прошивкой доволен во всем, кроме холодного запуска. расход маленький. самолёт. провала рхх нет.
Коментировать чьи либо высказывания не берусь))
По вопросам:
1. На ладачипе гляньте. Ещё лучше общаться с одним мастером -с которого начали -не настаиваю -это совет)
2.Точно нет. Калибровки пуска там и трогать не надо -я туда не лазил.касаемо 797+.
3.Знаю конечно.
Подскажите пожалуста ездил на диагностику сегодня,диагност говорит постоянно рветься связь и он ничего не может сделать, отправил меня искать людей которые першшъют с евро3 на евро 2