Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 23:39   #1
Sharp
Освоившийся
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Sharp станет известным достаточно скороSharp станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
У меня знакомый тип в деревне капиталил его на 38тыс)))Расход масла около литра на тысячу))Незнаю,стоит ли это того,на заезде он уходит от меня на 4-5 корпусов)ПЫ Сы.Щас кстати поставил новые кольца от Ауди какой то вроде,и жор масла пропал
Я себе на 99-ой делал двигатель 1,7 с кованными поршнями,80000 км. проехал и продал с двигателем в отличном состоянии.
__________________
"Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.
Sharp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2010, 00:20   #2
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Sharp Посмотреть сообщение
Я себе на 99-ой делал двигатель 1,7 с кованными поршнями,80000 км. проехал и продал с двигателем в отличном состоянии.
Когда сами двигатель собираете другое дело.
Вы же кольца подбираете, притираете, всё контролируете.
Сам брал в свое время на 2107 двигатель 2130 (1,8 л.). До капиталки прошел 105 тыс. Проблем не было. Но масло двигатель с новья расходовал. Литр на 5 тыс.км. Потом поболее.
Так вот, после капиталки, которую делали знакомые, машина ещё 100 тыс. км. прошла. И масло вообще не расходовала!!!
А смысл моего поста в том, что процесс сборки мелкосерийных двигателей на заводе или его фирмах не очень отлажен. Хотя бы потому, что не болшьое количество двигателей и меньше пар для подбора поршень-кольцо. Но, кому-то может повезти.
ИМХО.
Sergey_B вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2010, 01:32   #3
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Сам брал в свое время на 2107 двигатель 2130 (1,8 л.).

На правах ОФФтопа. Как оформляли замену, ведь ВАЗ не одобряет установку на классику двигателей 21213 и 2130?


Кроме того конструктиво ЦПГ этих двигателей отличаються только шатунами. Так что жор масла для 2130 вешь редкая...
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2010, 19:34   #4
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
На правах ОФФтопа. Как оформляли замену, ведь ВАЗ не одобряет установку на классику двигателей 21213 и 2130?


Кроме того конструктиво ЦПГ этих двигателей отличаються только шатунами. Так что жор масла для 2130 вешь редкая...
Ну во-первых в справках-счет мощность двигателя 2130 не указывается.
А в ГИБДД никто и не смотрел, что там и как. Договор или справка-счет есть и всё. Вписали новый номер движка в ПТС, дали новый СТС. И вообще в Москве уже другие машины, не до Жигулей старых. Не до этого им.
Sergey_B вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2010, 00:15   #5
Sharp
Освоившийся
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Sharp станет известным достаточно скороSharp станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Когда сами двигатель собираете другое дело.
Вы же кольца подбираете, притираете, всё контролируете.
Сам брал в свое время на 2107 двигатель 2130 (1,8 л.). До капиталки прошел 105 тыс. Проблем не было. Но масло двигатель с новья расходовал. Литр на 5 тыс.км. Потом поболее.
Так вот, после капиталки, которую делали знакомые, машина ещё 100 тыс. км. прошла. И масло вообще не расходовала!!!
А смысл моего поста в том, что процесс сборки мелкосерийных двигателей на заводе или его фирмах не очень отлажен. Хотя бы потому, что не болшьое количество двигателей и меньше пар для подбора поршень-кольцо. Но, кому-то может повезти.
ИМХО.
Двигатель мне делали в Москве,КовальчукМоторСпор (КМС).
__________________
"Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.

Последний раз редактировалось Sharp; 07.03.2010 в 22:03.
Sharp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.