не парься ставь "КЕДР" и забудешь про шаровые или на крайняк заводские Белебей
Согласен. Сейчас много не качественных деталей (((((. Прошлым летом заменил шаровые, поставил Nobel, результат - 20 тыс. и опять под замену((((, при этом родные прошли 75 тыс. и еще не беспокоили, просто при проверке в них вообще не оказалось смазки, решил заменить, оказывается зря..... Теперь буду ставить Белебей.
На всех своих бывших ВАЗиках два раза в год, весной и осенью, шприцевал смазку ШРБ-4 в шаровые и рулевые. Приору тоже шприцую, только в отличии от предыдущих машин пыльники на ней можно не прокалывать. Как это делать видно на фото. В рулевые набиваю 2.5-3 кубика смазки, в шаровые 4-5. Основное требование чистая смазка (без "песчинок", что бы игла не забивалась) и игла побольше диаметром - ШРБ-4 очень вязкая тяжело выдавливается. На эту операцию трачу не более часа. Это - набивка шприца смазкой, поддомкрачивание передка для удобства доступа к рулевым тягам, шприцевание. Самый длительный процесс это выдавливание смазки. Такой способ продления работоспособности оправдывает себя, проверено многолетней практикой при условии что сама деталь изначально не дефектная.
У меня сейчас на одометре 107т. км менял только одну шаровую на 60т.км поставил "кедр", на 105т.км проверял всю ходовую-под замену стойки стабилизатора, всё остальное в норме.
На 2111 менял шаровые 40-50т.км в среднем, ставил разные(Трек, кедр, белебей и тп.), если не подделки и чехол не порван то ходят примерно одинаково.