Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Попробую внести ясность в работу климата с точки зрения теории автоматического управления.
Чем интенсивнее обдувается горячее(холодное) тело, тем больше тепла оно отдает(забирает) в(из) атмосферу(ы). Примем это за аксиому. Соответственно, чтобы быстрее нагреть(охладить) салон вентилятор включается на полную скорость. При холодном (менее 50) двигателе быстро нагреть двигатель и салон не получится. Поэтому климат работает на малой скорости (для создания циркуляции воздуха в салоне), а после прогрева двигателя включается на максимум. Вращая рукоятку температуры мы задаем температуру воздуха, выходящего из сопел (датчика нет, температура расчитывается процессором САУ исходя из положения заслонки и температуры двигателя). Помере приближения температуры в салоне к заданной скорость вентилятора снижается. И когда температура в салоне сравняется с той, которую расчитывает процессор климата скорость вентилятора становится минимальной. Если теперь "проветрить" салон, открыв двери, то скорость вентилятора снова увеличиться. По крайней мере у меня так так работает.
PS Для максимально быстрого прогрева поставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума и вкл. рециркуляцию, когда салон достаточно прогреется, поставить в середину рециркуляцию выкл.
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от Rambo
Попробую внести ясность в работу климата с точки зрения теории автоматического управления.
Чем интенсивнее обдувается горячее(холодное) тело, тем больше тепла оно отдает(забирает) в(из) атмосферу(ы). Примем это за аксиому. Соответственно, чтобы быстрее нагреть(охладить) салон вентилятор включается на полную скорость. При холодном (менее 50) двигателе быстро нагреть двигатель и салон не получится. Поэтому климат работает на малой скорости (для создания циркуляции воздуха в салоне), а после прогрева двигателя включается на максимум. Вращая рукоятку температуры мы задаем температуру воздуха, выходящего из сопел (датчика нет, температура расчитывается процессором САУ исходя из положения заслонки и температуры двигателя). Помере приближения температуры в салоне к заданной скорость вентилятора снижается. И когда температура в салоне сравняется с той, которую расчитывает процессор климата скорость вентилятора становится минимальной. Если теперь "проветрить" салон, открыв двери, то скорость вентилятора снова увеличиться. По крайней мере у меня так так работает.
PS Для максимально быстрого прогрева поставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума и вкл. рециркуляцию, когда салон достаточно прогреется, поставить в середину рециркуляцию выкл.
Поздравляю! У тебя всё работает как нужно.
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Про кнопочку "снежинка". Включение дает разрешение САУ использовать компрессор для снижения температуры, если этого необходимо.
Пример 1
Температура за бортом +10, Желаемая в салоне +22 (примерно среднее положение). Нажатие "снежинки" не приводит к включению компрессора, ибо он не требуется.
Пример 2
Температура за бортом +30,Желаемая в салоне +22 , нажание включит комперссор. В противном случае для охлаждения салона будет применятся воздух с улицы без охлаждения.
Пример 3
За бортом холодно, нужно включить принудительно компессор. Тогда повернуть ручку температуры на мин и включить комперссор. Если температура выше чем +5, то он включится, в противном случае нет.
Надеюсь понятно написал.
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от Rambo
Про кнопочку "снежинка". Включение дает разрешение САУ использовать компрессор для снижения температуры, если этого необходимо.
Пример 1
Температура за бортом +10, Желаемая в салоне +22 (примерно среднее положение). Нажатие "снежинки" не приводит к включению компрессора, ибо он не требуется.
Пример 2
Температура за бортом +30,Желаемая в салоне +22 , нажание включит комперссор. В противном случае для охлаждения салона будет применятся воздух с улицы без охлаждения.
Пример 3
За бортом холодно, нужно включить принудительно компессор. Тогда повернуть ручку температуры на мин и включить комперссор. Если температура выше чем +5, то он включится, в противном случае нет.
Надеюсь понятно написал.
Да спасибо. Для меня это было открытие, так как продавцы в автосалоне говорили, что компрессор включается только если ручка находится в крайнем левом положении. Оказывается - нет.
Поскорей бы лето, чтоб проверить!
Последний раз редактировалось Sergey_B; 16.01.2009 в 02:09.
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Да спасибо. Для меня это было открытие, так как продавцы в автосалоне говорили, что компрессор включается только если ручка находится в крайнем левом положении. Оказывается - нет.
Поскорей бы лето, чтоб проверить!
Летом, когда выходил из машины, крутил головой в поисках источника огня. Выход из машины, был как вход в печь.
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от Rambo
Для максимально быстрого прогрева поставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума и вкл. рециркуляцию, когда салон достаточно прогреется, поставить в середину рециркуляцию выкл.
Нет смысла ставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума. Регулятор можно один раз настроить на комфортную температуру и больше не трогать, ибо пока температура в салоне не дойдет до заданной, заслонки и так будут в положении максимального прогрева приточного воздуха и лишь при приближении к заданной температуре будут потихоньку прикрывать радиатор.
Включение рециркуляции конечно ускоряет прогрев салона, но при этом стекла очень сильно потеть начинают. Рециркуляция используется при работе кондиционера, для более эффективного охлаждения. Поэтому в "нормах" рециркуляция отсутствует.
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от Самарец
Нет смысла ставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума. Регулятор можно один раз настроить на комфортную температуру и больше не трогать, ибо пока температура в салоне не дойдет до заданной, заслонки и так будут в положении максимального прогрева приточного воздуха и лишь при приближении к заданной температуре будут потихоньку прикрывать радиатор.
Включение рециркуляции конечно ускоряет прогрев салона, но при этом стекла очень сильно потеть начинают. Рециркуляция используется при работе кондиционера, для более эффективного охлаждения. Поэтому в "нормах" рециркуляция отсутствует.
Не согласен. Заслонка устанавливается пропорционально указателю температуры и не двигается, если не крутить ручку. Скорость нагрева или охлаждения регулируется только за счет вентилятора.