Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2008, 02:03   #1
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
Тогда больше ничем помочь не могу
Главное искать и решение найдётся. неисправность не критическая, так что переживём.
__________________

Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
SAS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2009, 00:01   #2
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Попробую внести ясность в работу климата с точки зрения теории автоматического управления.
Чем интенсивнее обдувается горячее(холодное) тело, тем больше тепла оно отдает(забирает) в(из) атмосферу(ы). Примем это за аксиому. Соответственно, чтобы быстрее нагреть(охладить) салон вентилятор включается на полную скорость. При холодном (менее 50) двигателе быстро нагреть двигатель и салон не получится. Поэтому климат работает на малой скорости (для создания циркуляции воздуха в салоне), а после прогрева двигателя включается на максимум. Вращая рукоятку температуры мы задаем температуру воздуха, выходящего из сопел (датчика нет, температура расчитывается процессором САУ исходя из положения заслонки и температуры двигателя). Помере приближения температуры в салоне к заданной скорость вентилятора снижается. И когда температура в салоне сравняется с той, которую расчитывает процессор климата скорость вентилятора становится минимальной. Если теперь "проветрить" салон, открыв двери, то скорость вентилятора снова увеличиться. По крайней мере у меня так так работает.

PS Для максимально быстрого прогрева поставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума и вкл. рециркуляцию, когда салон достаточно прогреется, поставить в середину рециркуляцию выкл.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2009, 00:08   #3
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Попробую внести ясность в работу климата с точки зрения теории автоматического управления.
Чем интенсивнее обдувается горячее(холодное) тело, тем больше тепла оно отдает(забирает) в(из) атмосферу(ы). Примем это за аксиому. Соответственно, чтобы быстрее нагреть(охладить) салон вентилятор включается на полную скорость. При холодном (менее 50) двигателе быстро нагреть двигатель и салон не получится. Поэтому климат работает на малой скорости (для создания циркуляции воздуха в салоне), а после прогрева двигателя включается на максимум. Вращая рукоятку температуры мы задаем температуру воздуха, выходящего из сопел (датчика нет, температура расчитывается процессором САУ исходя из положения заслонки и температуры двигателя). Помере приближения температуры в салоне к заданной скорость вентилятора снижается. И когда температура в салоне сравняется с той, которую расчитывает процессор климата скорость вентилятора становится минимальной. Если теперь "проветрить" салон, открыв двери, то скорость вентилятора снова увеличиться. По крайней мере у меня так так работает.

PS Для максимально быстрого прогрева поставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума и вкл. рециркуляцию, когда салон достаточно прогреется, поставить в середину рециркуляцию выкл.
Поздравляю! У тебя всё работает как нужно.
__________________

Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
SAS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2009, 00:12   #4
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Про кнопочку "снежинка". Включение дает разрешение САУ использовать компрессор для снижения температуры, если этого необходимо.
Пример 1
Температура за бортом +10, Желаемая в салоне +22 (примерно среднее положение). Нажатие "снежинки" не приводит к включению компрессора, ибо он не требуется.
Пример 2
Температура за бортом +30,Желаемая в салоне +22 , нажание включит комперссор. В противном случае для охлаждения салона будет применятся воздух с улицы без охлаждения.
Пример 3
За бортом холодно, нужно включить принудительно компессор. Тогда повернуть ручку температуры на мин и включить комперссор. Если температура выше чем +5, то он включится, в противном случае нет.
Надеюсь понятно написал.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2009, 00:38   #5
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Про кнопочку "снежинка". Включение дает разрешение САУ использовать компрессор для снижения температуры, если этого необходимо.
Пример 1
Температура за бортом +10, Желаемая в салоне +22 (примерно среднее положение). Нажатие "снежинки" не приводит к включению компрессора, ибо он не требуется.
Пример 2
Температура за бортом +30,Желаемая в салоне +22 , нажание включит комперссор. В противном случае для охлаждения салона будет применятся воздух с улицы без охлаждения.
Пример 3
За бортом холодно, нужно включить принудительно компессор. Тогда повернуть ручку температуры на мин и включить комперссор. Если температура выше чем +5, то он включится, в противном случае нет.
Надеюсь понятно написал.
Да спасибо. Для меня это было открытие, так как продавцы в автосалоне говорили, что компрессор включается только если ручка находится в крайнем левом положении. Оказывается - нет.
Поскорей бы лето, чтоб проверить!

Последний раз редактировалось Sergey_B; 16.01.2009 в 02:09.
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2009, 21:54   #6
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Да спасибо. Для меня это было открытие, так как продавцы в автосалоне говорили, что компрессор включается только если ручка находится в крайнем левом положении. Оказывается - нет.
Поскорей бы лето, чтоб проверить!
Летом, когда выходил из машины, крутил головой в поисках источника огня. Выход из машины, был как вход в печь.
__________________

Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
SAS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2009, 23:12   #7
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
Летом, когда выходил из машины, крутил головой в поисках источника огня. Выход из машины, был как вход в печь.
Классно сказали! Поскорей бы лето.
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2009, 23:42   #8
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Классно сказали! Поскорей бы лето.
Купили машину и сразу поехали в отпуск. Сыну было 2,5 года. С нами был ещё пёс, мохнатый. Никто не страдал от жары.:biggrin:
__________________

Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
SAS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2009, 01:41   #9
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Для максимально быстрого прогрева поставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума и вкл. рециркуляцию, когда салон достаточно прогреется, поставить в середину рециркуляцию выкл.
Нет смысла ставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума. Регулятор можно один раз настроить на комфортную температуру и больше не трогать, ибо пока температура в салоне не дойдет до заданной, заслонки и так будут в положении максимального прогрева приточного воздуха и лишь при приближении к заданной температуре будут потихоньку прикрывать радиатор.
Включение рециркуляции конечно ускоряет прогрев салона, но при этом стекла очень сильно потеть начинают. Рециркуляция используется при работе кондиционера, для более эффективного охлаждения. Поэтому в "нормах" рециркуляция отсутствует.
Самарец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2009, 19:26   #10
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
Нет смысла ставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума. Регулятор можно один раз настроить на комфортную температуру и больше не трогать, ибо пока температура в салоне не дойдет до заданной, заслонки и так будут в положении максимального прогрева приточного воздуха и лишь при приближении к заданной температуре будут потихоньку прикрывать радиатор.
Включение рециркуляции конечно ускоряет прогрев салона, но при этом стекла очень сильно потеть начинают. Рециркуляция используется при работе кондиционера, для более эффективного охлаждения. Поэтому в "нормах" рециркуляция отсутствует.
Не согласен. Заслонка устанавливается пропорционально указателю температуры и не двигается, если не крутить ручку. Скорость нагрева или охлаждения регулируется только за счет вентилятора.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.