Как я понял нагар из-за попадания масла в камеру сгорания. У первого поршня кольцо лопнуло 3-е для масла которое, я не спец и еще тосол пробивался, вот.
[QUOTE=ildarik;655987]Как я понял нагар из-за попадания масла в камеру сгорания. У первого поршня кольцо лопнуло 3-е для масла которое, я не спец и еще тосол пробивался, вот.
А причина то в чем? Почему лопнуло кольцо? А вось с эксплуатацией связано как то?
Причина не в бензине, скорее в нем да не по той причине.
Езжу я на газу, и когда ездил видимо форсунка сикала бензином, от этого и прогорело. А вообще моторист с большим опытом работы с Вазами жаловался на приоровскую поршню. Сам говорит через неделю возьмет приору-универсал и тысяч через 10!!! поменяет пошни на 10-ые, т.к. приоровские , как гоночные на 2-3 гонки предназначены, вот!!!
А сколько она прошла? Просто нагар сильный, тем более на газе, думается что был неисправен/не отрегулирован двигатель (смесь, может масло попадало, или с зажиганием что)
Цитата:
Сообщение от ildarik
Это не первый моторист, который это говорит. Результат налицо, кому как попадет. Мне не повезло, у меня поршни сдались, а платить за поршневую группу порядка 8 тыс. и более я не могу, поэтому выбрал простые 10-е, так как особо не гоняю!
Подозреваю что при использовании некачественного масла и бензина поршневая и умирает. Просто на форуме единицы людей у которых проблемы с поршневой, а погонять любят многие, да и пробеги у некоторых за 100 т.км.