Вовкааа дай пож-ста совет ато мнений много : нужно ли смывать антикор из полостей дверей,либо прямо на него клеить вибру а потом сплен.Какой лучше использовать материал,я просто собираюсь первым слоем битопласт ,а вторым сплен ,и сколько примеро уйдёт кусков.
Наскока я знаю в серьёзных организациях антикор от туда сначало удаляют а потом тока клеить начинают!!!
Вовкааа дай пож-ста совет ато мнений много : нужно ли смывать антикор из полостей дверей,либо прямо на него клеить вибру а потом сплен.Какой лучше использовать материал,я просто собираюсь первым слоем битопласт ,а вторым сплен ,и сколько примеро уйдёт кусков.
1.Естественно надо, мыть от пыли и антикорно-смазочных материалов обязательно
2.Сплен это шумка? я просто все на вид знаю, никогда не знал как что называется.. Виброизоляция и шумоизоляция - вот два знакомых мне слова))))
3.Не знаю есть ли у вас, но должны быть материалы фирмы STP , они чуть дороже простых, но совсем чуть-чуть, рублей на 20-30 (лист 200), так что разница маленькая. Но, главное, по качеству намного лучше..
Для справки:
STP - группа компаний СТАНДАРТПЛАСТ, находится в городе Иваново.
Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.
Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед. Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.
Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона
Визомат ПБ- самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50 °С. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 °С до плюс 70°С. Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, пол багажника, арки колес
вибру в дверях на всю поверхность клеят? или на ребра жесткости не нужно?
и 5ю дверь как делают? только виброй, или шумку тоже? дверь потом в открытом положении не падает?