Сейчас любую более-менее ходовую (нормально продающуюся) машину белого цвета проблематично достать - очереди на них. Бум чёрных металликов уходит и начинается бум на белый цвет.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Только вот ржавчина на белом очень заметна, да и сколы тоже. К тому же если люкс комплектация, то датчики парктроника черные, зеркала тоже, всякие выступаюшие резинки например дверей, подкрылки все это брасается сильно в глаза.
Только вот ржавчина на белом очень заметна, да и сколы тоже. К тому же если люкс комплектация, то датчики парктроника черные, зеркала тоже, всякие выступаюшие резинки например дверей, подкрылки все это брасается сильно в глаза.
Ну качество покраски ВАЗа - это отдельная тема. Да, оно далеко не ахти. Ну так это без разницы для любого цвета, покрашенного на ВАЗе и именно для приоры качество покраски желает лучшего в отличии от той же калины. Да и если обычный скол, а не брак покраски, то вовремя подмазать и всё нормально будет, а если брак, то чёрный или белый - уже особого рояля не сыграет, будет видно в обоих случаях.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
БЕЛЫЙ ! БЕЗ ВАРИАНТОВ !
Говорю как владелец уже третей тёмной машины. Следующая будет белая. И дело во все не в грязи и её видимости на авто. Кварц в этом плане неплох. Дело в том, что на белой НЕ ВИДНО мелких царапин, которые появляются с каждым днём. На чёрной это просто ужас. На кварце менее заметно. Но на белой НЕ ВИДНО ВООБЩЕ.
Плюс белую можно мыть вообще полным бесконтактом, т.е. без протирки насухо, на белом не видно подтёков. А это экономия в деньгах - без сушки мойка дешевле процентов на 20-30 плюс лак всегда как новый потому как его не трут тряпками насухо, после которых круговая паутина и появляется, которая НУ ОЧЕНЬ заметна на чёрной. И когда ты в тени на чёрной - красиво, но стоит выехать на солнце и ты осознаешь ужас тёмного металлика, который весь в паутине уже после 5-10 моек.
Не поверишь, до этого тоже была темная машина (семёрка, цвет яшма) клялся что не будет у меня больше тёмной машины. Вот приехал за машиной, стоит их штук 15, в основном снежка и 3 чёрных, так черная очень понравилась, что и забыл обо всех проблемах. Вот катаюсь. Главное чтобы нравилось.
Первая машина была белого цвета, вторая черная. Есть с чем сравнить лично. О проблемах обоих цветов в этой теме уже затрагивалось. Для себя вывел следующие основные моменты
Белый цвет
(+) Менее маркий, чем черный.
(-) ржавчина и сколы на белом смотрятся просто ужасно, да и продать белую машину всегда сложнее чем темную
Темный цвет:
(+) Машина выглядит гораздо солиднее однозначно
(-) Любая царапинка будет тут же видна, не говоря уже о разводах. Солидно машина будет выглядит только первый день после мойки.
Кварц я лично не считаю альтернативой белому и черному цветам. Да пыль на нем не так заметна как на чисто черной, но те же мелкие царапины и потертости выделяются гораздо более выражено чем на светлых машинах. Идеальным в плане эксплуатации мне кажется это Снежка, в чем лишний раз убеждаюсь в данный момент на личном опыте. За 2 месяца ежедневной эксплуатации зимой в городских условиях, мыл машину всего 4 раза из них всего лишь один по необходимости (остальные мойки, это обязаловка при заезде к дилеру). Машина снаружи чистая постоянно