Мотор 75,6/133/82,5(СТИ) + рес большой - 5 литров, пиленая голова, выпуск прямой на 51 трубе, паук 4-2-1, форсы 431е, СТИ4(сейчас ищу СТИ7), ГП 3,9 + 18й ряд..
пара длинновата и труба на выпуске меленькая!!!(54 или 57)Поднимет середину и верх сразуже,а еще бы паука УСА.
Кстате вчера на 13 был установлен выпуск 4-2-1 УСА немного его переделали под нашу конфу укоротили труба выход на 60мм,потом резоттру нормальную вварили на нужное расстояние и банка U-Power.Чисто от установки правильного выпуска без коректировки проги мы тихо ах...ли от прихода ,за дышал мотор еще лучше работает еще ровнее и выкручивается в 8500 просто как сумошедший!!!
Мы сразу на гору воробъеву.пошумели там немного!!!сразу появились желающие нас отодрать но не получилось
Было 2 заезда СТИшка новая 301 сила сток корпусов 5 навезли ей и дрифтовый чайзер перетюненый весь пшыкающий такой 500сл на заднем приводе не хило да!!!!
Пол крыла навезли ему))))
Мы сразу на гору воробъеву.пошумели там немного!!!сразу появились желающие нас отодрать но не получилось
Было 2 заезда СТИшка новая 301 сила сток корпусов 5 навезли ей и дрифтовый чайзер перетюненый весь пшыкающий такой 500сл на заднем приводе не хило да!!!!
Пол крыла навезли ему))))
Странные рассказы, у вас там в Москве уже лето чтоли? При такой температуре воздуха нереально зацепиться с асфальтом вообще, любая полноприводная машинка, тот же WRX, даже не STI улетит просто со старта и догнать ее в таких условиях нереально. Кто-то или подогревает асфальт, или загибает на холодную, не подогревши.