Джентльмены, все, кто жалуется на трудности с включением скорости. Вы извините, что не отвечаю на все вопросы, но те проблемы, что вы описываете связаны с неправильной регулировкой механизма переключения передач. В этой теме описаны три способа регулировки. Все они занимают от силы 30 мин и требуют наличия 1 ключа на 13 и ямы. Найдите посты мои или Vodoley. Удачи.
Джентльмены, все, кто жалуется на трудности с включением скорости. Вы извините, что не отвечаю на все вопросы, но те проблемы, что вы описываете связаны с неправильной регулировкой механизма переключения передач. В этой теме описаны три способа регулировки. Все они занимают от силы 30 мин и требуют наличия 1 ключа на 13 и ямы. Найдите посты мои или Vodoley. Удачи.
Пробовал вчера возиться. Не получается. При отклонении влево, или вправо по оси перестают работать и первая и вторая передачи. При обычной настройке на стоящей или медленно едущей машине все переключается отлично, но на скорости выше 20-и км/ч первая включается с большим трудом.
Пробовал вчера возиться. Не получается. При отклонении влево, или вправо по оси перестают работать и первая и вторая передачи. При обычной настройке на стоящей или медленно едущей машине все переключается отлично, но на скорости выше 20-и км/ч первая включается с большим трудом.
Так и должно быть. Слишком большой разрыв между 1 и 2. Включай с перегазовкой.
Ни фига я не согласен что так и должно быть. Вчера когда пробовал разгонялся до 40-60-и, и выжав сцепление пробовал переключать передачи. 2-5-я без проблем включаются. Чтобы без проблем включиться на первую нужно ехать ниже 5-и км/час.
Ни фига я не согласен что так и должно быть. Вчера когда пробовал разгонялся до 40-60-и, и выжав сцепление пробовал переключать передачи. 2-5-я без проблем включаются. Чтобы без проблем включиться на первую нужно ехать ниже 5-и км/час.
Повторяю, это особенность вазовской переднеприводной коробки. Вдаваться в конструктивные детали просто не буду. На 60 1-ю вообще не включишь НИКОГДА. На 40 еще можно, если включив нейтралку газануть, чтобы обороты двигателя взлетели до 5200, а потом втыкать. Посмотри по передаточным числам КПП сколько оборотов на первой выдают какую скорость. А потом посмотри на каких оборотах ты пытаешься эту первую засадить. Это насилование синхрона. У меня, например, 1-я четко включается до 15 км\ч. Выше-с перегазовкой. Выше 25 стараюсь пользоваться второй. Не охота раньше времени коробку разбирать.