По каталогам-да, может быть. Только не везде есть каталожные запчасти. На приоре стоит обычный десяточный маховик и стандартная десятая коробка. И десятое сцепление идет без проблем. Даже больше скажу, все импортные производители (Сакс, Валео, Лук, Крафт, Пиленга и пр) не делают различий между сцеплением 2110 и приорой. Судя по всему это новая фишка Вазинтерсервиса, для чего она-не понятно. Хотя, я догадываюсь-чтоб срубить бабла на новом потоке запчастей (наверняка оно раза в полтора дороже десяточного).
Напишу здесь,т.к. тема вроде оживленная. Последние 3000-4000 км плохо включалась задняя (с сильным хрустом). С новья было все отлично. На пробеге 37700 умерло сцепление. Купил новый комплект Luk от 12-ки и поехал менять на станцию. Поменяли, сцепление стало схватывать в самом начале хода педали. Проехал 30 км, было все отлично. Но наследующей день начался непонятный геммор. Сцепление работает через раз: то нормально, то при выжиме педаль щелкает (со стороны коробки), немного проваливается, начинает жутко вибрировать и тарахтеть, передачу хрен воткнешь (заднюю вообще не реально), приходится выжимать сцепу лишний раз. И так через раз. Думал тросик мозг парил-вчера поменял, такая же хрень. В результате поехал сегодня на СТО где меня сцепу: посмотрели, прокатились, послушали - говорят впервые такое видят. Завтра будут разбирать по-новой, смотреть.
Вопрос: у кого была такая хрень?
ЗЫ: весь инет перерыл, все форумы - ничего такого ни у кого не было.
Короче сегодня сняли коробку на СТО. Результат: разваливший выжимной. Поставили металлический 10-й.
Совет остальным: не ставьте пластмассовый выжимной, который идет в комплекте сцепления!