Уже не раз писал, скажу еще. Если подойти к выбору грамотно, этих проблем не будет. А с продажей и подавно, у меня только альбея полгода продавалась, не распространенная машинка.
Грамотно это значит выбрать машину, которая минимально падает в цене с годами и пробегом? Если так, таких не очень много, из них меня интересуют только универсалы....еще наверное уменьшилось, цена должна быть не выше 350-400, и лет на момент покупки от 5 до скажем 8 .
Немного выяснил цену но не точно. Такой чазер в следующем кузове gх 81 стоил в Токио на момент выпуска в 1988 году около 3млн иен (курс иена/доллар на тот момент мне неизвестен) . Можно предположить что110 -120 иен давали за 1 $ . Так было когда я в море ходил ну и посчитать несложно - около 27 -28 тыс $ . Если вспомнить что в 1988 году $ стоил 67 копеек получается цена этого авто в рублях около18000 рублей . Не могу не отметить что российский одноклассник чазера газ 2410 стоил в то время около 1600 рублей. Мощность двигателя 1g-gte согласно данным производителя составляла 210 л.с. снятых с объема 1996 см . Это было сделано в 1987 году .
Одного понять не могу - что вы так хвалите японский автопром? Вот давай немецкий помотрим.
Вот. 1981 год!
У мерседеса раздельный климатконтроль. Подогрев дверей! И много других вкусностей, чего нет на Королле 2010 года. Так что нефиг хвалить японский автопром - он отстал от мирового на 30 лет.
Одного понять не могу - что вы так хвалите японский автопром? Вот давай немецкий помотрим.
Вот. 1981 год!
У мерседеса раздельный климатконтроль. Подогрев дверей! И много других вкусностей, чего нет на Королле 2010 года. Так что нефиг хвалить японский автопром - он отстал от мирового на 30 лет.
разные авто сравниваете.....
в крауне 79года много чего есть,чего нет в королле 2010г....
про ваз умолчим
Уже не раз писал, скажу еще. Если подойти к выбору грамотно, этих проблем не будет. А с продажей и подавно, у меня только альбея полгода продавалась, не распространенная машинка.
Да, да, все правильно, только мы, россияне, не такие уж продуманы, как сами себе кажемся, и часто попадаем, как лохи, на ровном месте. А покупка авто в этом всеобщем попадалове занимает далеко не последнее место
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Это сарказм на бред юрьевича. Уженадоели такие аналогии по поводу отсталости ВАЗа, т.к. комплектация беднее, чем у премиум япа 80-х годов.
сравнение то заключалось не в том что премиум класс 80года в япии богаче нынешней приоры, а в том что у нас до сих пор нету тачки с качеством, надежностью и комфортом 30 летнего япа!
если вы этого не поняли, то извините.....:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
сравнение то заключалось не в том что премиум класс 80года в япии богаче нынешней приоры, а в том что у нас до сих пор нету тачки с качеством, надежностью и комфортом 30 летнего япа!
если вы этого не поняли, то извините.....:smile:
Уже 30-и летнего... одно не пойму - что тогда ВАЗы покупают? Втдать не понимает народ своего счастья...
первая моя японка - тойота спринтер 1992г.в. с движком 1,5л, 105 л.с. уже имела инжекторный впрыск, автомат, кондиционер, электропривод всех стекол и элекрторегулировку зеркал....кстати на этом 16клапанном движке (5А-FE) при порыве ремня грм клапана не гнулись....о чем владельцы приор могут только мечтать
И все достоинства жирно перечёркнуты правым рулём. На мерсах тех лет всё это есть, и он, хоть и дорогой, но всяко дешевле японки и с нормальным рулём.
Юрьевич,, я о том же сказал несколько постов назад, о чем сейчас призывает Yaryck.. Калину,например, сравнивать с Ниссан АД, Витцем, Кубом, Марчем, Платцем...
А вот Виш - с Хондой Одисеем, например. В Више 2 л, а в Калине - 1,4 или 1,6.
Виш- минивэн, Калина -хэтч, седан или универсал. Разные категории.
И еще. Все-таки эта ветка не для сравнения машин, а для обмена опытом экслплуатации отечественных авто на ДВ.