Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 08:53   #1271
Dadenka
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dadenka имеет великолепную ауру вокруг себяDadenka имеет великолепную ауру вокруг себяDadenka имеет великолепную ауру вокруг себяDadenka имеет великолепную ауру вокруг себяDadenka имеет великолепную ауру вокруг себяDadenka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напор воздуха у печки

парни, парни - а салонный фильтр от 2112 (В пластиковой оправе) подходит на Орку ?
Dadenka вне форума  
Вверх
Старый 08.03.2010, 09:11   #1272
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 26
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напор воздуха у печки

Цитата:
Сообщение от crematory Посмотреть сообщение
А у меня возник другой вопрос. Сильнее всего воздух дует из ближайшего сопла справа от водителя, а из всех остальных гораздо слабее (особенно из боковых). Вопрос собственно в чем,это конструктивная особенность или надо ехать делать регулировку на сервис? Просто на прошлой машине(ино), воздух шел равномерно из всех сопел.
Это конструктивная особенность многих автомобилий, турбинка вентилятора стоит за ними и воздух не встречая от нее никаких преград выходит в ближайшие отверстия, можете немного прикрыть заслонками центральные воздуховоды, и он будет распределятся равномерно
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 08.03.2010, 09:11   #1273
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 26
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напор воздуха у печки

Цитата:
Сообщение от Dadenka Посмотреть сообщение
парни, парни - а салонный фильтр от 2112 (В пластиковой оправе) подходит на Орку ?
Подходит только на машины с обычной печкой, без климата, если стоит климат контроль, то на каждый идет свой СФ
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 08.03.2010, 09:15   #1274
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Напор воздуха у печки

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Это конструктивная особенность многих автомобилий, турбинка вентилятора стоит за ними и воздух не встречая от нее никаких преград выходит в ближайшие отверстия, можете немного прикрыть заслонками центральные воздуховоды, и он будет распределятся равномерно
Нифига! первые пол года все ровно было!
PapaDi вне форума  
Вверх
Старый 08.03.2010, 09:53   #1275
viking116
Освоившийся
 
Аватар для viking116
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: РТ
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 162
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 15
viking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напор воздуха у печки

Цитата:
Сообщение от crematory Посмотреть сообщение
А у меня возник другой вопрос. Сильнее всего воздух дует из ближайшего сопла справа от водителя, а из всех остальных гораздо слабее (особенно из боковых). Вопрос собственно в чем,это конструктивная особенность или надо ехать делать регулировку на сервис? Просто на прошлой машине(ино), воздух шел равномерно из всех сопел.
Такая же история. Я думал это у меня только так, подумал фильтр коряво установил или еще чего! Надо без фильтра попробовать, если без него дует одинакого , то это фильтр, если нет то чет дрегое.
viking116 вне форума  
Вверх
Старый 08.03.2010, 09:56   #1276
Плохиш
Интересующийся
 
Аватар для Плохиш
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Петроград
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 149
Записей в дневнике: 2
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Плохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Печка

Цитата:
Сообщение от Moskit Посмотреть сообщение
У меня пару дней назад почти тоже самое случилось.Я,чтобы быстрее утром прогревался двиг.,(норма,без кондея) средний регулятор ставил на min.Прогреваю до 70 гр.,ставлю регулятор на max,из отопителя ледяной воздух.Заглушил,включил зажигание.Слушаю и кручу регулятор температуры.И моторедуктор заслонки "молчит".Вывод-нужно снимать отопитель...Ещё слышал,что к двигателю моторедуктора можно добраться из салона,сняв панель.Если нетрудно,опишите как снять панель и насколько это хлопотно?
К моторедуктору заслонки отпителя можно добраться только сняв сам отопитель. Из салона меняется моторедуктор распределителя воздушных потоков (снимается серебристая консоль). Как снять отопитель посмотрите здесь

Последний раз редактировалось Плохиш; 08.03.2010 в 10:33.
Плохиш вне форума  
Вверх
Старый 08.03.2010, 10:03   #1277
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 26
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напор воздуха у печки

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Нифига! первые пол года все ровно было!
Интересно с какого перепуга должно быть ровно, когда воздух выдувается в ближайшие от вентилятора сопла, а в остольный, дует то, что не выдулось в первые, тут чистая физика, и больше ничего, а раньше вы этого просто не замечали, вот и все.
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 08.03.2010, 10:21   #1278
viking116
Освоившийся
 
Аватар для viking116
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: РТ
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 162
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 15
viking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напор воздуха у печки

Надо решить эту проблему, теплого гаража нет так поковырялся бы...
может фильтр засерается неравномерно? Или СФ подороже ставить?
viking116 вне форума  
Вверх
Старый 08.03.2010, 10:32   #1279
Плохиш
Интересующийся
 
Аватар для Плохиш
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Петроград
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 149
Записей в дневнике: 2
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Плохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себя
Re:Улушение работы климатконтроля печки на норме

Дело было вечером делать было нечего.:biggrin::biggrin::biggrin:Вот выкладываю вам свой фототчётец, как я попытался улучшить работу климат контроля на норме. Сделал я это путём небольшого изменения конструкции датчика температуры салонного воздуха . Как его снять с авто подробно описано здесь. Нам известно что данный датчик выполняется в одном блоке с микровентилятором
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0140.JPG
Просмотров: 110
Размер:	131.2 Кб
ID:	30836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0139.JPG
Просмотров: 110
Размер:	126.0 Кб
ID:	30837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0138.JPG
Просмотров: 120
Размер:	126.2 Кб
ID:	30838  

Плохиш вне форума  
Вверх
Старый 08.03.2010, 10:53   #1280
Плохиш
Интересующийся
 
Аватар для Плохиш
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Петроград
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 149
Записей в дневнике: 2
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Плохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себя
Этот микровентилятор как известно нагнетает салонный воздух на термопару, тем самым регулируется температура в салоне, путем изменеия угла заслонки отпителя. Если бы вентилятора не было то изменение температуры происходило очень медленно. В работе данного устройства меня не устраивало очень медленное и не комфортное изменеие температур при авто регулировании. Многие наверно сталкивались- включаем печку сначала тепло потом, через некоторое время подует холодным, потом начинает жарить просто жуть. Такой климатконтроль меня не устраивает.На мысль меня навели прямые лопости пропеллера вентилятора. А почему они должны быть прямые, почему никак у кулера там или у самолета:biggrin:.такая конструкция лопастей увеличит поток нагнетаемого воздуха из салона, тем самым увеличив реакцию датчика на изменение температуры в салоне Разбираем датчик-снимаем крышку -держиться на двух защёлках. Под ней находится плата,тоже на двух защелках. Освобождаем её и аккуратно приподымаем,не оборвав проводки, отводим в сторону. Видим моторчик и пропеллер с прямыми лопостями. Поддеваем пропеллер отвёрткой как рычагом(сидит крепко зараза, так что не боимся) и снимаем его
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0142.JPG
Просмотров: 94
Размер:	146.5 Кб
ID:	30844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0144.JPG
Просмотров: 97
Размер:	148.6 Кб
ID:	30845  

Последний раз редактировалось Плохиш; 08.03.2010 в 11:14.
Плохиш вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.