А у меня возник другой вопрос. Сильнее всего воздух дует из ближайшего сопла справа от водителя, а из всех остальных гораздо слабее (особенно из боковых). Вопрос собственно в чем,это конструктивная особенность или надо ехать делать регулировку на сервис? Просто на прошлой машине(ино), воздух шел равномерно из всех сопел.
Это конструктивная особенность многих автомобилий, турбинка вентилятора стоит за ними и воздух не встречая от нее никаких преград выходит в ближайшие отверстия, можете немного прикрыть заслонками центральные воздуховоды, и он будет распределятся равномерно
Это конструктивная особенность многих автомобилий, турбинка вентилятора стоит за ними и воздух не встречая от нее никаких преград выходит в ближайшие отверстия, можете немного прикрыть заслонками центральные воздуховоды, и он будет распределятся равномерно
А у меня возник другой вопрос. Сильнее всего воздух дует из ближайшего сопла справа от водителя, а из всех остальных гораздо слабее (особенно из боковых). Вопрос собственно в чем,это конструктивная особенность или надо ехать делать регулировку на сервис? Просто на прошлой машине(ино), воздух шел равномерно из всех сопел.
Такая же история. Я думал это у меня только так, подумал фильтр коряво установил или еще чего! Надо без фильтра попробовать, если без него дует одинакого , то это фильтр, если нет то чет дрегое.
У меня пару дней назад почти тоже самое случилось.Я,чтобы быстрее утром прогревался двиг.,(норма,без кондея) средний регулятор ставил на min.Прогреваю до 70 гр.,ставлю регулятор на max,из отопителя ледяной воздух.Заглушил,включил зажигание.Слушаю и кручу регулятор температуры.И моторедуктор заслонки "молчит".Вывод-нужно снимать отопитель...Ещё слышал,что к двигателю моторедуктора можно добраться из салона,сняв панель.Если нетрудно,опишите как снять панель и насколько это хлопотно?
К моторедуктору заслонки отпителя можно добраться только сняв сам отопитель. Из салона меняется моторедуктор распределителя воздушных потоков (снимается серебристая консоль). Как снять отопитель посмотрите здесь
Последний раз редактировалось Плохиш; 08.03.2010 в 10:33.
Интересно с какого перепуга должно быть ровно, когда воздух выдувается в ближайшие от вентилятора сопла, а в остольный, дует то, что не выдулось в первые, тут чистая физика, и больше ничего, а раньше вы этого просто не замечали, вот и все.
Дело было вечером делать было нечего.:biggrin::biggrin::biggrin:Вот выкладываю вам свой фототчётец, как я попытался улучшить работу климат контроля на норме. Сделал я это путём небольшого изменения конструкции датчика температуры салонного воздуха . Как его снять с авто подробно описано здесь. Нам известно что данный датчик выполняется в одном блоке с микровентилятором
Этот микровентилятор как известно нагнетает салонный воздух на термопару, тем самым регулируется температура в салоне, путем изменеия угла заслонки отпителя. Если бы вентилятора не было то изменение температуры происходило очень медленно. В работе данного устройства меня не устраивало очень медленное и не комфортное изменеие температур при авто регулировании. Многие наверно сталкивались- включаем печку сначала тепло потом, через некоторое время подует холодным, потом начинает жарить просто жуть. Такой климатконтроль меня не устраивает.На мысль меня навели прямые лопости пропеллера вентилятора. А почему они должны быть прямые, почему никак у кулера там или у самолета:biggrin:.такая конструкция лопастей увеличит поток нагнетаемого воздуха из салона, тем самым увеличив реакцию датчика на изменение температуры в салоне Разбираем датчик-снимаем крышку -держиться на двух защёлках. Под ней находится плата,тоже на двух защелках. Освобождаем её и аккуратно приподымаем,не оборвав проводки, отводим в сторону. Видим моторчик и пропеллер с прямыми лопостями. Поддеваем пропеллер отвёрткой как рычагом(сидит крепко зараза, так что не боимся) и снимаем его
Последний раз редактировалось Плохиш; 08.03.2010 в 11:14.