Согласен, с самной недавно случился прикол: вовремя движения заметил, что стрелка уровня топлива как-то очень быстро клонится к 0, через 10-15км загорелся резерв топлива(когда выезжал было 20-25л), ещё через 5-7км загорелся чек мотор задергался и встал, выйдя из машины почувствовал резкий запах бензина заглянул под машину там всё было в бензине шланги все на месте , но залив бензин завёл машину и увидел, что вместе соединения фильтра и шланга била струя топлива, заменил фильтр и вроде стало всё нормально. Вот такое тоже бывает
Не зря в инструкции пишут, что после замены фильтра надо зажигание включить и проверить герметичность соединений на фильтре.Чтоб потом в дороге не корячится.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Не зря в инструкции пишут, что после замены фильтра надо зажигание включить и проверить герметичность соединений на фильтре.Чтоб потом в дороге не корячится.
Вообще всё это случилось через 3 месяца после замены фильтра, за это время было пройдено более 10000км. И одним включением зажигания ты не проверишь герметичность- необходимо по любому заводить мотор(при включении зажигания если система пустая насос не успеет создать давление). Всё это было конечно-же проверено, нигде не было даже намёка на не герметичность.