Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 13:06   #1
merlock
Совсем как дома
 
Аватар для merlock
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Самарская обл. г.Нефтегорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Седан Норма
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 20
merlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр

Цитата:
Сообщение от Demon er Посмотреть сообщение
Согласен, с самной недавно случился прикол: вовремя движения заметил, что стрелка уровня топлива как-то очень быстро клонится к 0, через 10-15км загорелся резерв топлива(когда выезжал было 20-25л), ещё через 5-7км загорелся чек мотор задергался и встал, выйдя из машины почувствовал резкий запах бензина заглянул под машину там всё было в бензине шланги все на месте , но залив бензин завёл машину и увидел, что вместе соединения фильтра и шланга била струя топлива, заменил фильтр и вроде стало всё нормально. Вот такое тоже бывает
Не зря в инструкции пишут, что после замены фильтра надо зажигание включить и проверить герметичность соединений на фильтре.Чтоб потом в дороге не корячится.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
merlock вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2010, 21:41   #2
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Топливный фильтр

Цитата:
Сообщение от merlock Посмотреть сообщение
Не зря в инструкции пишут, что после замены фильтра надо зажигание включить и проверить герметичность соединений на фильтре.Чтоб потом в дороге не корячится.
Вообще всё это случилось через 3 месяца после замены фильтра, за это время было пройдено более 10000км. И одним включением зажигания ты не проверишь герметичность- необходимо по любому заводить мотор(при включении зажигания если система пустая насос не успеет создать давление). Всё это было конечно-же проверено, нигде не было даже намёка на не герметичность.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.